МААМ-картинки

Технология сторитейллинга для детей дошкольного возраста: как это работает и почему это важно

Юлия Воронкова
Технология сторитейллинга для детей дошкольного возраста: как это работает и почему это важно
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказывая детям истории, мы учим их важнейшему навыку – пониманию мира и принятию решений на основе этого понимания. Сторитейллинг, или искусство рассказывания историй, становится все более популярным в дошкольных учреждениях, поскольку оно позволяет детям находить свои собственные пути изучения и понимания мира.

Публикация «Технология сторитейллинга для детей дошкольного возраста: как это работает и почему это важно» размещена в разделах

Процесс сторитейллинга начинается с простого описания ситуации, за которой следует описание героев и направлений их действий. Это делает участие в сторитейллинге более творческим, чем формальным обучением и даёт ребенку возможность выразить свои мысли и чувства без страха перед ошибками и несовершенствами.

Родители и педагоги, которые работают с дошкольниками, могут использовать сторитейллинг, чтобы помочь детям развивать свои коммуникативные навыки, логическое мышление и представление. Он также дает возможность знакомить детей с разными культурами и традициями и прививать, к примеру, нравственные и этические ценности.

Примером использования сторитейллинга может быть создание специальных сюжетов для детей, которые помогут им лучше понять сложные ситуации и принимать соответствующие решения.

Сторитейллинг – эффективный метод учить детей выполнять различные задания, особенно когда это делается с помощью интересных сюжетов, вместо традиционных упражнений. Дети легко улавливают информацию, когда она представлена в эмоционально насыщенной форме, когда они могут участвовать в процессе и когда их собственные идеи могут быть включены в рассказ.

Конечно, все истории, которые мы рассказываем детям, должны быть безопасными, увлекательными и вдохновляющими. Сторитейллинг – это важный способов, который мы можем использовать, чтобы помочь нашим детям вырасти сильными, оптимистичными и уверенными в себе. Он позволяет детям взаимодействовать в неформальной обстановке и заниматься своими любимыми занятиями, одновременно развивая свои творческие способности, логическое мышление и навыки социализации.

Рассмотрим, как использование сторитейлинга в детском саду может помочь детям развить эти навыки.

Речевые навыки

С точки зрения речевого развития, сторитейлинг помогает детям развивать словарный запас, увеличивать слуховую память, расширять представления о мире, учиться правильному применению речевых конструкций и т. д. Стоит отметить, что необходимо использовать истории, соответствующие возрасту детей, для того, чтобы они могли понимать и учиться наиболее важным словам и основам языковой грамматики.

Мышление

Сторитейлинг может помочь детям развить их мыслительные навыки, включая логическое мышление, способность к абстрактному мышлению, креативность и т. д. Истории, которые содержат какие-либо загадки, стимулируют детей придумать свои ответы, мыслительный процесс.

Социальные навыки

Через использование сторитейлинга в детском саду дети могут изучить определенные социальные навыки, такие как эмпатия, осознание культурных особенностей, уважение к другим и т. д. Рассказывая истории, которые иллюстрируют эти качества, можно помочь детям сформировать позитивные ценности и поведенческие модели в будущем.

Эмоциональные навык

Некоторые истории, которые вы рассказываете детям, могут содержать эмоциональные состояния, такие как грусть, радость, страх или увлечение. Вы можете использовать истории для обсуждения этих эмоций и помочь детям развить свои эмоциональные навыки, такие как умение узнавать эмоции других людей и самостоятельно регулировать свои эмоции.

Использование сторитейлинга в детском саду – это простой и эффективный способ помочь детям развить множество навыков. Но помните, что количество и объем историй, а также конкретные особенности, например, возраст детей и произведения, должны быть подобраны в соответствии с потребностями и интересами детей.

Публикации по теме:

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возрастаТехнология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Аквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаАквагимнастика — здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Речь-это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель. Правильно говорить в наше время могут.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

Консультация для родителей «Почему важно отвечать на детские вопросы»Консультация для родителей «Почему важно отвечать на детские вопросы» Одной из главных особенностей детей дошкольного возраста является любознательность, которая проявляется в вопросах. Именно этот возраст.

Презентация «Почему детям важно заниматься творчеством» (Консультация для родителей) Презентация " Почему детям важно заниматься творчеством" (Консультация для родителей) Слайд 2. Почему детям важно заниматься творчеством.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология сторитейллинга для детей дошкольного возраста: как это работает и почему это важно
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 13:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология сторитейллинга для детей дошкольного возраста: как это работает и почему это важно» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Воронкова (УИ 1625672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД