Анастасия Бадулина
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Б по УМК «Spotlight»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Б по УМК «Spotlight»
Тема урока : "My Family"
Цель урока :
1) тренировать умение применять глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; использовать личные и притяжательные местоимения, местоимения в объектном падеже.
2) тренировать способность к рефлексии собственной деятельности, 3) формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм.
Задачи урока :
Публикация «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Б по УМК „Spotlight“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Образовательные: обучение грамматике, умение применять глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; обучение лексике: применение вводных слов и конструкций в речи,
Развивающие: развивать логику, мышление, память, восприятие и воображение.
Воспитательные: воспитание уважения к мнению других людей, формирование политической заинтересованности и грамотности, осознания своей роли в жизни общества.
Тип урока
Урок рефлексии
Формы работы
- индивидуальная
- фронтальная
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование потребности в изучении языка, умении применять его в устной и письменной речи,
- развитие стремления к познавательной деятельности, инициативности и целеустремленности
- формирование способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм.
Метапредметные:
- умение работать с информацией, вычленять главное,
- привитие понимания важности применения самонаблюдения и самооценки в процессе учебной деятельности;
Предметные:
- формировать умение применять изученную лексику и грамматику в соответствии с коммуникативной задачей, высказывать своё мнение относительно поставленного вопроса,
- умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы по заданной теме; Формы контроля
- самоконтроль.
Домашнее задание
Учебник стр. 57, упр. 9 портфолио, написать дневник о своей семье.
Ресурсы
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ваулина Ю. Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, компьютер, проектор, проекторная доска, раздаточный материал.
Содержание урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы работы
1. Мотивация учебной деятельности
(2 мин) Учитель вводит учащихся в языковую среду.
Good afternoon!
Sit down, please. Who is absent?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Good afternoon!
Учащиеся называют отсутствующих, дату, день недели, рассуждают о погоде. Слушают учителя, отвечают на вопросы и настраиваются на работу. Фронтальная, словесный
2. Актуализация знаний
(2 мин) Учитель настраивает учащихся на работу.
What was the theme of our previous lesson?
We repeated the verb can in affirmative, interrogative and negative sentences. Also we repeated subject and object pronouns and possessive adjectives. Учащиеся отвечают на вопросы учителя относительно темы прошлого урока, готовятся к дальнейшей работе по данной теме. Фронтальная/индивидуальная, словесный, беседа,
3. Постановка
темы и учебно-
познавательной
задачи
(3 мин) Учитель подводит учащихся к теме урока.
Учащиеся расшифровывают закодированную фразу на английском.
Can you prove that you have learned this theme well? It is right, because today we have the lesson of analyzing our knowledge.
What task is before all of you?
What is the plan of our lesson? Учащиеся высказывают свою точку зрения по заданному вопросу. Обсуждают с учителем план урока. We must check ourselves. We need to check my knowledge, to find out my difficulty and to find the exit.
Индивидуальная, словесный, метод оценочного суждения
4. Работа по теме урока.
(6 мин)
Let’s begin our work.
Let’s translate : "Моя мама умеет играть на гитаре". Write this sentence in your copybooks in Negative and Interrogative forms.
Let’s check and repeat the rule.
Now you make up a train from given words.
Ученик выполняет задание у доски, остальные работают в тетрадях.
Ученик у доски проговаривает правило построения отрицательного и вопросительного предложения с глаголом can.
Учащиеся выходят к доске и составляют паровозик из имеющихся слов на карточках, чтобы повторить глагол can и местоимения. Фронтальная/индивидуальная, словесный, наглядный, дискуссия
5. Работа по теме урока. (10 мин) Let’s do the test. The results of it will show us how good you have learned this material. You have 10 minutes. Учащиеся выполняют самостоятельную работу № 1. Фронтальная/индивидуальная, словесный, наглядный,
6. Работа по теме урока. (5 мин) Now you should check up your works.
Who have difficulty in this exercise?
What is the place of difficulty?
Why have you got difficulty?
What is the purpose of your work?
Учитель отмечает на доске процент правильности выполнения заданий.
После выполнения работы начинается самопроверка – сравнение с образцом, данным на доске или на экране.
7. Работа по теме урока. (8 мин) Учитель дает дополнительное усложненное задание тем, у кого не было ошибок, а тем, у кого были ошибки, дает ещё одну самостоятельную (по сложности такую же, как первая)
Do another task with the verb can.
Look at the algorithm of correction mistakes.
Учащиеся, у которых нет затруднений будут выполнять дополнительное задание (самостоя-тельная работа № 2, в котором будем продолжать тренировать умение использовать глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях и местоимения. Учащиеся, у которых есть затруднения, выполняют работу над ошибками в тесте № 2. Что вам поможет выполнить работу?
Учащиеся самостоятельно выполняют работу над ошибками (учитель на данном этапе выступает в качестве консультанта).
Индивидуальная/парная, словесный, наглядный, совместная работа по достижению целей урока,
6. Закрепление изученного материала.
(5 мин) Учитель организует работу по обсуждению ошибок в упражнениях.
Let’s repeat these rules where you have made mistakes.
Look at the picture. Make the sentences with the verb can and tell about your family.
Учащиеся проговаривают места ошибок, их причины и правила, на которые были допущены ошибки.
Учащиеся в устной речи проговаривают придуманные предложения по цепочке.
Фронтальная/индивидуальная, наглядный, письменный
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
(2 мин) Учитель объясняет домашнее задание.
Your home task will be ex. 9 p. 57 in your Student's book. You should write a diary page about your family.
Учащиеся внимательно слушают объяснения по выполнению домашнего задания, записывают его. Фронтальная, словесный, наглядный
8. Подведение итогов урока
(2 мин) Учитель задает вопросы по пройденной теме, анализирует работу учащихся, ставит оценки.
What theme have you repeated today?
What difficulties did you meet in your work?
What helped you to get out the difficulty?
Mark your work on the lesson.
There was a purpose before you at the beginning of the lesson. Have you reached the purpose?
See you next time. Good Bye! Учащиеся слушают учителя, оценивают свою работу на уроке.
Отвечают на вопрос о результатах Приклеивают стикеры на плакат с лестницей умений. (Да, я достиг цели. /Нужно еще потренироваться.) Фронтальная, словесный