Загидуллина Виктория
Сценарий театрального развлечения «Здравствуй, театр!»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит музыка «В гостях у сказки» (П. Морца)
Воспитатель (загадочно) :
О чем-то скрипят деревья,
И птицам опять не спится,
В лесной чащобе звери
Затеяли мудрый спор,
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски,
Тихонько скрипят деревья,
По лесу ходят сказки.
Открывается панно с Царскими палатами. Воспитатель превращается в Сказочницу.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы. (замолкает)
Открывается окошко замка. Появляется Царь.
Царь: Ой, горе, мне горе! (плачет)
Публикация «Сценарий театрального развлечения „Здравствуй, театр!“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Сказочница: Что случилось, Ваше Величество?
Царь: Змей Горыныч унёс мою единственную дочь! Он спрятал её в свой старый замок и закрыл на много замков!
Сказочница: Что же делать? Как же быть?
Ребята, кто не боится в путь-дороженьку пуститься, и со змеем злым сразиться?
Ответы детей.
Сказочница: Ну вот, мы и спасем Царевну.
Царь: Ох, не знаю. Ведь силой его не победить. Он очень хитрый Змей! Остерегайтесь его. Победить его можно только умом да хитростью.
Двери закрываются, царь исчезает.
Сказочница: Ребята, а на чём мы с вами отправимся к Змею Горынычу?
Предложения детей, сказочница уточняет, почему тот или иной вид передвижения нравится детям.
Сказочница: А давайте полетим на сказочном ковре-самолёте.
Внимание! Отправляется в полёт наш сказочный ковёр - самолёт.
Все садятся на «ковёр-самолёт».
Открывается панно с замком Змея Горыныча, на самой высокой башне окошко с множеством замков.
Сказочница: Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы Змей Горыныч вышел к нам?
Ответы детей (позвать, постучать, устроить шум и т. д.) Дети начинают шуметь.
Открывается дверь, выглядывают три головы Змея Горыныча.
Змей Горыныч: Фу, русским духом пахнет! Зачем пришли сюда!
Сказочница: Невоспитанный ты, Змей! Разве так гостей встречают?
Змей: А надо как?
Сказочница: Ребята, давайте научим Змея вежливости, как нужно встречать гостей?
Дети вспоминают, как они встречают дома гостей.
Змей Горыныч: Ишь, чего захотели! Я вас не звал!
Сказочница: Так-то оно так. А вот зачем ты Царевну унёс в свой замок? Змей Горыныч: Ну, не ваше это дело! Её я вам так просто не отдам! Но вы можете её вызволить. Я вам загадаю загадки о сказках, сколько загадок отгадаете, столько замков на замке я и открою! Готовы?
Ответы детей.
Змей Горыныч:
1. Ах ты Петя-простота,
Оплошал немножко,
Не послушался кота,
Да и выглянул в окошко!
Дети отгадывают, о какой сказке идёт речь, по желанию, показывают
маленький фрагмент, используя приготовленные заранее атрибуты. Горыныч
открывает один замок.
2. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться.
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца.
Дети отгадывают, о какой сказке идёт речь, по желанию, показывают
маленький фрагмент, используя приготовленные заранее атрибуты.
3. А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
Дети отгадывают, о какой сказке идёт речь, по желанию, показывают
маленький фрагмент, используя приготовленные заранее атрибуты. Все три
замка дети открыли.
Змей Горыныч: Всё вы знаете! Ух, какие вы молодцы!
Сказочница: Змеюшка, ну верни нам Царевну, пожалуйста!
Змей Горыныч: Если я её верну, мне скучно станет. Что же я делать буду?
Сказочница: А пойдем к нам в гости. У нас в детском саду очень интересно!
Змей Горыныч освобождает Царевну, которая благодарит детей и приглашает их к себе в гости на сказочный праздник с танцами
и песнями.