Папки-передвижки

Театрализованная игра «Винни-Пух и все-все-все» в старшей группе

Королева Светлана
Театрализованная игра «Винни-Пух и все-все-все» в старшей группе

Театрализованная игра «Винни - Пух и все – все - все»

в старшей группе

Развитие и активизация театрализованной игры

«Винни - Пух и все – все - все»

в старшей группе

Вид театра: драматизация, настольный театр

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему.

2. Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

3. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству.

4. Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их.

5. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи;

6. Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т. д.).

Методика руководства

1 компонент. Ознакомление с окружающим в активной деятельности. Обогащение реального опыта

1. Чтение отрывков из сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все» в детском саду.

2. Рассматривание иллюстраций к сказке А. Милна «Винни-Пух и все – все - все».

3. Беседа о прочитанном, характере персонажей сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все», обсуждение поступков персонажей.

- Если бы ты захотел развеселить ослика Иа, как бы ты это сделал?

- Кому из сказочных героев нравилось сочинять пыхтелки, сопелки, шумелки?

- Что происходило в пчелином дупле?

4. Разучивание наизусть «Песенки Винни – Пуха» Бориса Заходера.

Разучивание диалогов по сказке

5. Непосредственно – образовательная деятельность:

- Познание «Винни-пух и его друзья»,

- Аппликация «Винни-пух»

- Рисование «Что любит Винни-Пух, Кролик, Сова, Тигра»

6. Краткий пересказ отрывка сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все» детьми

7. Просмотр мультфильмов «Винни-Пух и все – все - все»

2 компонент. Обогащение игрового опыта.

Игры-имитации образов персонажей сказки («Винни-Пух», «Иа», «Пятачок» и др.)

Дидактическая игра «Узнай героев сказки по частям, по следам, по интонации, по походке».

3. Игра «Изобрази как на картинке»

4. Словесная игра «Представьте себе.»

5. Строительные игры «Домик Винни-Пуха, Пятачка»

6. Инсценирование отрывка сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все» на занятии. Главная роль - дается активным детям.

7. Инсценирование отрывка сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все» вне занятия, в свободное время. Главная роль - малоактивным детям.

8. Игра: «Если бы я был героем сказки «Винни-Пух и все – все - все»

-На каждую роль выбирается несколько исполнителей.

Роли: Винни – Пух, Пятачок, Иа, Сова, Кролик.

9. Театрализованная игра. На спектакль продают билеты.

- Показ театра в группе для родителей. Драматизация отрывка сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все»

10. Гастроли театра. Драматизация отрывка сказки А. Милна «Винни-Пух и все – все - все» в других группах детского сада.

3 компонент. Обогащение игровой среды.

Для драматизации:

Декорации, костюмы, маски, шапочки.

Родители шьют костюмы

Маски покупные

Настольный театр

4 компонент. Руководство в ходе самостоятельной игры детей.

Предложить детям игру (самостоятельную).

Воспитатель предлагает помощь в отборе атрибутов, подготовке декораций, распределении ролей, способах правильной передачи образов.

-Воспитатель дает совет: как правильно нужно изображать того или иного героя.

После повторений дети сами могут играть, воспитатель лишь следит за ходом игры.

Оценка театральной игры.

Отмечаются успехи детей, средства выразительности, с помощью которых ребенку удалось передать характер героя.

Анализ. Воспитатель задает вопросы:

- А какая роль понравилась больше всего?

- Во что еще дети хотели бы поиграть?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи для детей старшей группы «В гостях у Винни-Пуха» Дидактические задачи: Создавать условия для формирования умения подбирать рифму, сочинять двустишия, четверостишия. Формировать умение использовать.

Фотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-ПухаФотоотчёт о НОД по рисованию «Винни-Пух и все-все-все» в первой младшей группе к Дню Винни-Пуха Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию небольшой фотоотчёт с НОД по рисованию на тему "Винни-Пух.

Фотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группеФотоотчёт о НОД по конструированию из полосок бумаги «Коврик для Винни — Пуха» в старшей группе Цель: формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги «Коврик». Программные задачи: - учить детей создавать форму плетёного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Винни-Пух и все-все-все» в старшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2024 в 20:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра «Винни-Пух и все-все-все» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Королева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 сентября. Первые Осенины. Передвижка

Осенины — череда праздников, которые отмечают осенью. Осенняя пора, когда сбор урожая и работа в поле закончены, — благоприятное время для празднования и отдыха. В этот период принято собирать гостей,...

13 сентября. День пословицы и поговорки. Передвижка «Пословицы и поговорки»

13 сентября отмечается необычный праздник — День пословиц и поговорок. Кладезь народной мудрости — так называют пословицы и поговорки. Они учат уму-разуму, воспитывают и, конечно, пригодятся при работе с...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД