Папки-передвижки

Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?» (2 фото)

Юлия Черчимова
Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема: «Что такое театр?»

Цель: Создание спектакля по сказке “Теремок” с помощью масок в процессе познавательного занятия

Задачи:

Образовательная: Расширить и закрепить знания детей о театре, виды театра, называть вежливые слова в процессе игры «Купи вежливое слово»

Развивающая: проиграть сказку «Теремок» с помощью масок

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу

Темочки:

Планируемый результат занятия: Дети создали спектакль по сказке “Теремок” с помощью масок в процессе беседы “Что такое театр, и что там бывает”; расширили и закрепили знания о театре, виды театра, называли вежливые слова в процессе игры “Купи вежливое слово”

Материалы и оборудование: ноутбук, билеты, иллюстрации, ширма, маски героев.

Восп-ель:Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиши антракты,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно….

Восп-ель:Ребята, я хочу, пригласить вас сегодня в волшебный мир театра. И не просто зрителями, а артистами. Готовы?

А можем ли мы с вами сегодня создать спектакль в театре?

А что нужно нам для того чтобы провести спектакль?

Нам сначала нужно всё узнать о театре

Восп-ель:Я вам предлагаю сначала побывать зрителями, но для этого нам с вами нужно купить билеты

Я предлагаю вам поиграть в игру «Купи вежливое слово»

Какие вежливые слова вы знаете?

Как много вежливых слов вы знаете, я предлагаю вам пройти в зрительный зал и занять свои места

Вы все знаете правила поведения в театре? (Да, нет)

Восп-ель:Предлагаю вам повторить: в театре мы не кричим, садимся только на свои места, слушать внимательно и т. д

Проиграть спектакль, посмотреть фильм перед тем как проводить

Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны

Дети участвовали в постановке проблемы и готовы её решить

Восп-ель:Вы знаете что такое театр?

Театр- это место, куда мы приходим на спектакли, место, где показывают представление.

Какие виды театра вы знаете? (Драматический, театр музыкальной комедии)

А в драматическом театре главное средство – слово. Не случайно драматический театр называют иногда разговорным.

Есть ещё один театр – кукольный.

А какие театры у нас есть в городе? (Драматический, театр музыкальной комедии)

Что у нас есть в театре? (есть зрительный зал, занавес)

Кто выступает на сцене? (Актеры)

Восп-ель:Актёрский труд очень сложный. Актёрскому мастерству учатся годами: учатся владеть голосом, телом, жестами, мимикой, учатся быть наблюдательными, чтобы роль была правдивее. Сначала артисты играют роли в массовках, потом получают небольшие роли, а самые талантливые получают главные роли и становятся знаменитыми.

Кто еще есть в театре кроме актеров? (Костюмер, гример, суфлер)

Что опускают перед антрактом на сцене?

А как вы думаете для чего он нужен?

Сегодня мы с вами проиграем театр с масками

А как вы думаете для чего актерам нужны маски?(Маски помогают актерам глубже раскрыть образ своего героя.)

Правильно, маска позволяет перевоплотиться, то в героя, то в злодея, то в глупца, то в мудреца! Достаточно надеть маску, изменить голос, походку и начинается

Посмотрите у меня есть маски, как вы думаете из какой сказки эти герои? (теремок)

Восп-ель:Предлагаю вам перед тем как проиграть спектакль посмотреть видеоролик как актеры выступают в этом театре

Понравилось ли вам то, как играют актеры?

А что вам понравилось в этом спектакле?

Теперь мы с вами готовы разыграть спектакль? (Да)

Тогда давайте распределим роли между собой.

Дети распределили роли

Мы с вами готовы проиграть спектакль? (Да)

Занимаем все свои места. Я буду читать вам сказку, когда вы слышите свою роль, тогда наступает ваша очередь вступать

Перед началом давайте разомнемся

Физминутка

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (Встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (Прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (Махи руками)

Петушок тянет носок, (Ходьба на месте)

И зайчишка скок да скок. (Прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (Бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (Дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок, Сторожит он теремок (Хлопки)

Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
Фото «Что такое театр?»

Восп-ель:Дети, а давай вспомним, о чем мы с вам сегодня говорили? (Про театр)

А какие виды театра у нас есть?

А какой вид театра мы сегодня с вами рассматривали и разыгрывали спектакль?

А что мы сделали для того чтобы его проиграть? (Посмотрели видеофильм, подробнее поговорили о этом виде театра)

Хорошо, как вы думаете, получилось ли у нас разыграть спектакль?

А как вы думаете для чего мы сегодня вспоминали виды театра?

Спасибо вам за такой замечательный спектакль, вы большие молодцы

Если у вас все получилось покажите палец вверх, если что-то не получилось палец вниз

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Беседа с родителями школьников «Что такое современный театр и что влияет на создание современных спектаклей?»Беседа с родителями школьников «Что такое современный театр и что влияет на создание современных спектаклей?» Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Наш Мир стремительно меняется, меняется и театр. И на смену классическому.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 15:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Черчимова (УИ 3225595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД