Лучший педагог года

Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?» (2 фото)

Юлия Черчимова
Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема: «Что такое театр?»

Цель: Создание спектакля по сказке “Теремок” с помощью масок в процессе познавательного занятия

Задачи:

Образовательная: Расширить и закрепить знания детей о театре, виды театра, называть вежливые слова в процессе игры «Купи вежливое слово»

Развивающая: проиграть сказку «Теремок» с помощью масок

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу

Публикация «Театрализованная игра для детей 6–7 лет „Что такое театр?“» размещена в разделах

Планируемый результат занятия: Дети создали спектакль по сказке “Теремок” с помощью масок в процессе беседы “Что такое театр, и что там бывает”; расширили и закрепили знания о театре, виды театра, называли вежливые слова в процессе игры “Купи вежливое слово”

Материалы и оборудование: ноутбук, билеты, иллюстрации, ширма, маски героев.

Восп-ель:Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиши антракты,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно….

Восп-ель:Ребята, я хочу, пригласить вас сегодня в волшебный мир театра. И не просто зрителями, а артистами. Готовы?

А можем ли мы с вами сегодня создать спектакль в театре?

А что нужно нам для того чтобы провести спектакль?

Нам сначала нужно всё узнать о театре

Восп-ель:Я вам предлагаю сначала побывать зрителями, но для этого нам с вами нужно купить билеты

Я предлагаю вам поиграть в игру «Купи вежливое слово»

Какие вежливые слова вы знаете?

Как много вежливых слов вы знаете, я предлагаю вам пройти в зрительный зал и занять свои места

Вы все знаете правила поведения в театре? (Да, нет)

Восп-ель:Предлагаю вам повторить: в театре мы не кричим, садимся только на свои места, слушать внимательно и т. д

Проиграть спектакль, посмотреть фильм перед тем как проводить

Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны

Дети участвовали в постановке проблемы и готовы её решить

Восп-ель:Вы знаете что такое театр?

Театр- это место, куда мы приходим на спектакли, место, где показывают представление.

Какие виды театра вы знаете? (Драматический, театр музыкальной комедии)

А в драматическом театре главное средство – слово. Не случайно драматический театр называют иногда разговорным.

Есть ещё один театр – кукольный.

А какие театры у нас есть в городе? (Драматический, театр музыкальной комедии)

Что у нас есть в театре? (есть зрительный зал, занавес)

Кто выступает на сцене? (Актеры)

Восп-ель:Актёрский труд очень сложный. Актёрскому мастерству учатся годами: учатся владеть голосом, телом, жестами, мимикой, учатся быть наблюдательными, чтобы роль была правдивее. Сначала артисты играют роли в массовках, потом получают небольшие роли, а самые талантливые получают главные роли и становятся знаменитыми.

Кто еще есть в театре кроме актеров? (Костюмер, гример, суфлер)

Что опускают перед антрактом на сцене?

А как вы думаете для чего он нужен?

Сегодня мы с вами проиграем театр с масками

А как вы думаете для чего актерам нужны маски?(Маски помогают актерам глубже раскрыть образ своего героя.)

Правильно, маска позволяет перевоплотиться, то в героя, то в злодея, то в глупца, то в мудреца! Достаточно надеть маску, изменить голос, походку и начинается

Посмотрите у меня есть маски, как вы думаете из какой сказки эти герои? (теремок)

Восп-ель:Предлагаю вам перед тем как проиграть спектакль посмотреть видеоролик как актеры выступают в этом театре

Понравилось ли вам то, как играют актеры?

А что вам понравилось в этом спектакле?

Теперь мы с вами готовы разыграть спектакль? (Да)

Тогда давайте распределим роли между собой.

Дети распределили роли

Мы с вами готовы проиграть спектакль? (Да)

Занимаем все свои места. Я буду читать вам сказку, когда вы слышите свою роль, тогда наступает ваша очередь вступать

Перед началом давайте разомнемся

Физминутка

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (Встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (Прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (Махи руками)

Петушок тянет носок, (Ходьба на месте)

И зайчишка скок да скок. (Прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (Бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (Дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок, Сторожит он теремок (Хлопки)

Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
Фото «Что такое театр?»

Восп-ель:Дети, а давай вспомним, о чем мы с вам сегодня говорили? (Про театр)

А какие виды театра у нас есть?

А какой вид театра мы сегодня с вами рассматривали и разыгрывали спектакль?

А что мы сделали для того чтобы его проиграть? (Посмотрели видеофильм, подробнее поговорили о этом виде театра)

Хорошо, как вы думаете, получилось ли у нас разыграть спектакль?

А как вы думаете для чего мы сегодня вспоминали виды театра?

Спасибо вам за такой замечательный спектакль, вы большие молодцы

Если у вас все получилось покажите палец вверх, если что-то не получилось палец вниз

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Беседа с родителями школьников «Что такое современный театр и что влияет на создание современных спектаклей?»Беседа с родителями школьников «Что такое современный театр и что влияет на создание современных спектаклей?» Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Наш Мир стремительно меняется, меняется и театр. И на смену классическому.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 15:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра для детей 6–7 лет «Что такое театр?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Черчимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД