Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями. Мастер-класс «Театр из ложек»

Пецык Ольга Викторовна
Театрализованная деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями. Мастер-класс «Театр из ложек»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями

Мастер-класс «Театр из ложек» с детьми раннего возраста и родителями

Описание: Публикация включает в себя разработку конспекта мастер-класса с детьми раннего возраста и их родителями на тему театрализованной деятельности дошкольника. Материал представляет интерес для воспитателей, родителей

Цель: Развитие творческих способностей детей раннего возраста через создание и реализацию системы работы в разных видах детской деятельности.

Темочки:

Учить изготавливать поделки из бросового материала; знакомить со свойствами, качествами предметов, и их назначение, со способами изготовления поделок, развивать фантазию, мышление; воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.

Для успешной реализации поставленных задач за основу взята модель взаимодействия педагог – родители - дети.

Задачи для родителей :

• Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка;

• Создавать условия для самостоятельных импровизаций с помощью кукольного театра;

• Привлекать детей к совместному изготовлению кукол для кукольного театра;

• Поддерживать, развивать и укреплять стремление ребенка самостоятельно участвовать в кукольном спектакле;

• Способствовать общему развитию ребенка средствами театрализованной деятельности;

Задачи для детей:

• Развивать игровые, познавательные, речевые, сенсорные способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• Побуждать ребенка к общению с куклами;

• Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

Материалы:

• Пластмассовые ложки, «глазки», пластилин.

Ход мероприятия:

Здравствуйте уважаемые родители. Я рада видеть вас на моем мастер-классе. Сегодня мы с вами поговорим о театрализованной деятельности с детьми раннего возраста и научимся делать персонажи сказки «Теремок» вместе с детьми.

Участвуя в театрализованной игре, дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а также театрализация развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать, сопереживать персонажам. Этот вид игры оказывает большое влияние на развитие грамотной, эмоциональной и богатой по содержанию речи детей. Театрализованная игра способствует развитию таких качеств личности, как наблюдательность, самостоятельность, выдержка, развитие фантазии, воображения, позволяет формировать опыт социальных навыков благодаря тому, что литературные произведения для детей имеют нравственную направленность.

- Уважаемые родители, какие сказки Вы знаете?

- Какие сказки Вы читаете детям дома?

- Как Вы думаете, что дает детям сказка?

Сказка помогает ребенку оценить поступки героев: хорошо, плохо, пожалеть, порадоваться за героев. Например, в сказке «Теремок».Воспитывает доброту, дружбу, отзывчивость.

Театрализованная деятельность детей раннего возраста формируется постепенно. Наша с вами задача – во время создать условия для ее появления и развития.

Мы в детском саду используем театрализацию в разных видах деятельности : в педагогическом процессе (на занятиях, организации игровых ситуаций, подвижных игр, в режимных моментах. Например, воспитание культурно – гигиенических навыков - кукла показывает, как правильно мыть руки, пользоваться полотенцем.

Используем персонажи – игрушки во время адаптации. Например, куклы отвлекают детей, помогают им расслабиться, снять напряжение, вызывает у детей положительные эмоции. Рассказывание русских народных сказок, показ кукольного, настольного и пальчикового театра стали отвлекать детей от капризов и воспоминаний о том, что мамы нет рядом.

Самым любимым театром детей является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений, дети сами действуют с игрушками – персонажами. Однако, дети в этом возрасте не могут развивать и обыгрывать весь сюжет, так как им не доступен опыт игровых действий. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, медведя, мышки и т. д.

Также маленькие детки очень любят играть с пальчиковым театром. Героев ребенок надевает на пальцы и сам действует за персонажа, у него развивается мелкая моторика, воображение, незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, он учится передавать настроение и характер персонажа.

Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия для её проявления и развития.

Знакомство детей с театром начинается с кукол. Сегодня мы с Вами сделаем театр по сказке «Теремок» из пластмассовых ложек.

Нам понадобится пластилин, доска для лепки, пластмассовые ложки и готовые глазки.

Изготовление:

1. "раскрашиваем" пластилином ложку.

2. лепим мордочку

3. добавляем готовые глазки

После изготовления героев сказки дети и родители обыгрывают сказку «Теремок»

Публикации по теме:

Фотоотчет о выездной экскурсии выходного дня в театр детей совместно с родителямиФотоотчет о выездной экскурсии выходного дня в театр детей совместно с родителями «Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге» - ВольтерЗачем мы ходим в театр? «Затем, что он освежает нашу душу… мощными и разнообразными.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьмиМастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС - «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.

Мастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развитияМастер-класс с детьми и родителями «Украшение осенних листиков» в группе раннего развития Совместная творческая работа с детьми и родителями «Украшение осенних листиков». Одной из главных задач дошкольного образования является.

Вязаный пальчиковый театр в младшей группе (вторая группа раннего возраста)Вязаный пальчиковый театр в младшей группе (вторая группа раннего возраста) Пальчиковый театр в младшей группе (вторая группа раннего возраста). Особой популярностью пользуется у детей и взрослых пальчиковый театр,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Театрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопаткахТеатрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопатках Здравствуйте, дорогие коллеги! Как приятно после долгого отсутствия снова оказаться рядом. С большим удовольствием и радостью читать ваши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями. Мастер-класс «Театр из ложек»
Опубликовано: 22 января 2020 в 21:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в группе раннего возраста совместно с родителями. Мастер-класс «Театр из ложек»» (включая файлы) размещена пользователем Пецык Ольга Викторовна (УИ 2187013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД