Наталья Кравченко
Театрализованная деятельность и инсценирование сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №173 общеразвивающего вида. Город Владикавказ
Театрализованная деятельность
Инсценирование сказки "Теремок"
II младшая группа
Воспитатель:
Кравченко Наталья Викторовна
Задачи:
Формировать умения запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Обучать детей разгадывать загадки.
Публикация «Театрализованная деятельность и инсценирование сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Развивать умения согласовывать действия с другими детьми (героями сказки, слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений,выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь, способствовать у детей созданию радостного эмоционального настроения.
Оборудование: маски животных по сказке "Теремок",пенечки, ребристая дорожка, голубая ткань, музыкальное сопровождение, магнитофон.
Этапы:
1. Организационный момент. Приветствие друг друга. "Здравствуй, солнышко- дружок. "
2. Физ. минутка: Мы шагаем по дорожке, раз, два.
Дружно хлопаем в ладоши, раз, два.
Поднимаем ручки к солнышку и тучки.
Вдоль дорожки теремок он ни низок, ни высок.
В нем зайка живет,быстро прыгает прыг-скок.
В какой сказке живет зайчик?
Давайте с вами отправимся в сказку.
В сказку мы пойдем по необычной дорожке.
3. По дорожке в сказку (пенечки, ручеек, ребристая дорожка)
4. Ой, что это мы с вами нашли? (мешочек). А что там лежит? Чтобы узнать нужно отгадать загадку.
* Маленькая, серенькая, кошки боится.
Кто это? (мышка) - достаю из мешочка маску мышки. А как пищит мышка?
*Зеленая квакушка, кто это (лягушка) -маска лягушки.
*Маленький, беленький,с длинными ушками,кто это (зайчик) - маска зайца.
Покажите, как прыгает зайчик.
*Хитрая и рыжая плутовка, кто это? (лиса) -достать маску.
*Серый, злой, голодный по лесу он бродит. кто это (волк) -достать маску,Как рычит волк?
*Кто всю зиму спит и лапу сосет? (медведь)
Из какой сказки все эти звери?
5. А теперь мы с вами превратимся в героев сказки и покажем н6ашим гостям сказку.
Инсценирование сказки "Теремок".
6. Проблемная ситуация. Медведь сломал теремок, что же теперь делать зверятам? Где они будут жить?
Построить новый. Подвести детей к тому, что строить нужно дружно всем вместе. (строят)
7. Хоровод.
"Стоит в поле теремок. Он очень, очень он широк, он широк.
Без веселья здесь нельзя. В теремке живут друзья. "
Молодцы. Кем сегодня были ребята? (артистами)
артистами ребята побывали, сказку взрослым показали, пора обратно в садик,по нашей дорожке.
Вот мы и в садике.
8. Рефлексия. Хорошо вы сегодня исполняли роли зверей, построили новый дом.
А что вам помогло построить новый дом? - Дружба.