МААМ-картинки

Театрализация сказки «Теремок» с детьми второй ранней группы (3 фото)

Складчикова Татьяна
Театрализация сказки «Теремок» с детьми второй ранней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация сказки «Теремок» с детьми второй ранней группы
Фото «Теремок»
Театрализация сказки  с детьми второй ранней группы - фото

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 "Чебурашка". Театрализация сказки \"Теремок\" с детьми второй ранней группы. Цели:

Темочки:

-Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

-Формировать умение следить за развитием действий в играх-драматизациях, созданных силами взрослых

-Развивать умение имитировать характерные действия персонажей

Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок».

А теперь ребята угадайте загадки:

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык.

Воспитатель: Умница (имя ребенка)Ты будешь зайчиком (одеваем маску). Следующая загадка:

По земле скачет, по воде плывет.

Ребё нок: Лягушка…

Воспитатель: Да, (имя ребенка, ты прав! Будешь лягушкой (одеваем маску). Следующая загадка:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

Ребё нок: Волк, волк…

Воспитатель: Правильно, Никита! (одеваем маску). Следующая загадка:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

Ребё нок: Лиса.

Воспитатель: (Имя ребенка) угадала (одеваем маску). Следующая загадка:

Зимой спит, летом улья ворошит.

Ребё нок: Медведь

Воспитатель: Молодец, (Имя ребенка) (одеваем маску). И последняя загадка:

Кто под полом таится, кошки боится?

Ребё нок: Мышка-норушка!

Воспитатель: Отлично, (Имя ребенка) Ты будешь зайчиком (одеваем маску). А теперь, ребята, приготовились слушать сказку…

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Настя направляется к теремку). У двери остановилась и стучит.

Ребё нок: стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать.

Воспитатель:Уж как по полю, полю лягушка скачет (Тимофей прыгает к теремку, у двери остановилась и кричит.

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (Геля идет вприпрыжку к теремку).

Ребё нок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель: помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети: Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Дети перечисляют кто живет в тереме : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик.

А ты кто?

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребё нок: Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Медведь ломает теремок, звери выбегают из теремка и играют с медведем в догонялки, приглашая остальных детей.

Воспитатель:

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мишки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!

Ребята, посмотрите что у нас случилось с теремком!

Дети: Медведь сломал теремок…

Воспитатель: Что же нам теперь делать?

Дети: Нужно построить новый теремок.

Воспитатель: Какой теремок мы будем строить?

Дети: Большой, светлый, теплый, красивый….

Дети строят теремок из больших кубиков (заранее приготовленный крупный строительный материал). После строительства теремка воспитатель с детьми рассуждают о том, какой теремок у них получился и как теперь звери будут дружно в нем жить.

Публикации по теме:

«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть)«Госпожа Метелица». Театрализация сказки для детей (2-я часть) Петух: Вижу я девицу нашу! Она стала ещё краше! В золоте и в жемчугу! Ку-ка-ре-ку!- Ку-ка-ре-ку, девушка пришла! Много золота в дом принесла.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Теремок» с детьми второй ранней группы
Опубликовано: 12 января 2020 в 23:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Теремок» с детьми второй ранней группы» (включая файлы) размещена пользователем Складчикова Татьяна (УИ 1287353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД