МААМ-картинки

Театрализация сказки «Случай в лесу» в старшей группе

Лариса Бойчак
Театрализация сказки «Случай в лесу» в старшей группе
▼ Скачать

Сказка «Случай в лесу».

Театрализация сказки посвященная Дню матери.

Действующие лица:

Ведущая, зайчиха, 2 зайченка, 2 волченка, бельчата, тетушка Сова, девочка Маша,

Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Публикация «Театрализация сказки „Случай в лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи:

· развитие коммуникативной функции, совершенствование звуковой культуры и техники речи;

· активизация познавательной деятельности и расширение кругозора

· формирование интереса к театрализованной деятельности.

Оборудование: костюмы волчат, зайчат и зайчихи, бельчат, Совы и девочки.

Декорации: искусственные ели и сосны, домик зайчихи: стол, покрытый скатертью и чашками для чаепития.

Ведущая:

Сказку дети очень ждали,

Сказку дети в гости звали?

Сказка в гости к вам пришла

Сказка ждет вас детвора.

В некотором царстве.

В дремучем государстве.

Стоит в лесу елочка,

колкая иголочка.

Как под елкой зайки жил.

С мамой зайки не дружил.

Маму зайки обижали.

У леса на опушке стоит заячья избушка

Было у зайчихи-мамы

Двое малышей зайчат:

Мальчишка Зайчишка

И девочка Зайка

Очень резвые детишки

Озорные шалунишки.

Вот однажды зайчишки поссорились

И немного подрались.

Мама зайчиха их попросила:

Зайчиха: Не деритесь зайчишки,

Помиритесь детишки.

Зайчишка:Не хотим мириться

Зайка: А хотим резвиться

Вместе: Ты, мамуля, не мешай

Иди по лесу погуляй.

Зайчиха: Я уйду от вас ребятки,

Поживите вы одни.

(Уходит)

Ведущая: Плачет мамочка Зайчиха,

Так обидно стало ей.

Зайчиха: Может, я кому нужней? (прислушивается)

Ведущая: Спит давно народ лесной

Спит и зверь, и птица.

Но во тьме, в тиши ночной

Двум волкам не спится.

1-ый волчонок: Нам без мамы очень плохо,

2-ой волчонок: Нету мамочки у нас,

1-ый волчонок: Заросло все в доме мохом,

2-ой волчонок: Нас никто не пожалеет,

1-ый волчонок: Не накормит, не согреет,

Вместе:

Где же мамочку найти

Хоть Бельчиху, хоть Зайчиху?

Ведущая:

Их зайчиха услыхала

И волчатам так сказала :

Зайчиха:

Ах, мои ребятки,

Бедные волчатки,

Буду вашей мамой я,

Будем вместе жить друзья!

1-ый волчонок: Вот здорово мамочка нашлась!

2-ой волчонок: Вот наш домик проходи,

1-ый волчонок: Только грязно тут у нас,

2-ой волчонок: Кушать нечего сейчас.

Зайчиха:

Ничего, мои волчатки

Мы порядок наведем,

Вас помою я ребятки

Накормлю, спать уложу

Колыбельную спою.

Ведущая: А теперь посмотрим, как дела у зайчат.

Зайчата: Что-то нам без мамы худо,

Зайчишка: Страшно нам одним в лесу,

Зайка:

А в темные ночи страшно очень!

Ох не встретить бы лису

Вместе:

Надо вместе нам пойти

Нашу мамочку найти!

Ведущая:

Долго зайчики блуждали.

Все промокли, и устали.

Машу зайки повстречали

Зайчата:

Маша, Маша, помоги

Нашу мамочку найти.

Маша: Давайте спросим у птицы лесной.

Зайчата:

Здравствуй тетушка Сова

Маму мы обидели

Вы ее не видели?

Т Сова: А кто ваша мама?

Зайчата: «Зайчиха»

Т Сова: Нет не видела

Маша: Давайте спросим у бельчат.

(втроем подходят к бельчатам)

Втроем: Здравствуйте бельчата,

Зайчата: Вы нашу маму не видели?

Бельчата: А кто ваша мама?

Зайчата: Зайчиха?

(подошли к домику волчат, постучали)

Зайчиха:

А это вы, мои зайчата

Непослушные ребята?

Зачем пожаловали?

Зайченок 1:

Без тебя совсем нам плохо,

Мы пришли все за тобой,

Чтоб вернулась ты домой.

Очень просим нас простить

Обещаем не шалить!

Зайченок 2:

Уж не будем, уж не будем.

Маму зайку обижать.

Будем, будем, маму зайку

Уважать и обнимать.

Будем очень мы стараться,

Помогать ей и не драться.

1-ый волчонок: Нет зайчата погодите,

2-ой волчонок: Нашу маму не берите,

1-ый волчонок:

Нас зайчиха пожалела

Накормила, обогрела

Вместе:

Мы ее не обижаем

Очень любим, уважаем!

Зайчиха:

Что же делать, как же быть?

А давайте вместе жить

Волки с зайцами дружить!

Буду всех я вас любить!

Ведущая:

Вот так счастливо закончилась наша сказка.

Вот и все, мои друзья, сказка мудрая моя

А теперь ребята дружно спеть про маму песню нужно.

Песенка о маме. «Мамы бывают разные»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Фотоотчет: театрализация сказки «Под грибом» в средней группеФотоотчет: театрализация сказки «Под грибом» в средней группе В нашем дошкольном учреждении прошла "Неделя театра". Все группы подготовили театрализованное представление. Наша группа представляла театрализацию.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Театрализация сказки «Новый теремок». ФотоотчетТеатрализация сказки «Новый теремок». Фотоотчет МAAM спешит на помощь! Вот и пришла на Ставрополье дождливая осенняя пора! И, ура! У меня, наконец, появилось время для общения с Вами.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Сказка по экологии для детей «Случай в лесу»Сказка по экологии для детей «Случай в лесу» Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию очередную сказку для прочтения и пересказывания детям. Авторы: Смирнова Галина Николаевна,.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Театрализация сказки «Репка» с детьми 5 летТеатрализация сказки «Репка» с детьми 5 лет Сказка «Репка» Посадил дед репка, выросла репка большая пребольшая. Репка: Как у дедушки Василия репка выросла красивая, меня в землю.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Случай в лесу» в старшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2023 в 22:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Случай в лесу» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Бойчак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД