ЛЮБОВЬ МАРКИНА
Татьяна
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна стояла на кухне и чистила картофель. Вода журчала в кране. Она стояла и думала, что жизнь проходит как эта вода, и ни на минуту нельзя время остановить. Кран можно перекрыть и вода не будет литься, а жизнь.
Максим подошел к ней и осторожно тронул ее за плечи. Татьяна чуть вздрогнула, но не повернула голову. Она на своей шее почувствовала его дыхание. Он целовал ее. Она закрыла глаза, а Максим продолжал ее целовать. Чем больше он целовал, тем сильнее обнимал ее. Татьяна не стала сопротивляться, а лишь только повторяла: "Еще, Еще. " Она закрыла глаза и как маленький ребенок боялась открыть их. Боялась, что вот сейчас она откроет глаза и проснется, а любимый человек исчезнет. Это было как наваждение. Он осторожно повернул ее к себе и продолжал целовать уже ее глаза, щеки, губы. Она слышала только шум воды. И чувствовала его прикосновения. Татьяна боялась шелохнуться, чтобы не проснуться. Татьяна еще крепче закрыла глаза, чтобы не выйти из этого сна. А сны рано или поздно проходят. И этот сон, который ждала она столько лет, наконец-то настал. Она ждала его 30 лет.
Темочки:
Максим целовал ее Он вдыхал дурманящий запах ее тела. Он ловил себя на том, что уже не чувствовал запахи. К запаху своей жены он давно уже привык. И он перестал замечать его как перестают замечать дерево, которое растет у тебя во дворе. Жизнь без нее у него шла по привычке: он ел, спал, любил. Все шло своим чередом.
А сейчас он целовал женщину, которую любил всю жизнь, но никогда не был с ней так близко как сейчас. И она стоя пеед ним, не оттолкнула его, а просила:"Еще. " .Максим только сейчас понял, что они потеряли. А может быть у них тогда в юности ничего так и не получилось, потому что он боялся, что она его оттолкнет. А она стеснялась сказать ему о своих чувствах, не зная как он на это прореагирует. Его скромность, а ее неуверенность и предрассудки помешали в юности быть вместе.
Он целовал ее нежно, прикасаясь к ее морщинкам на лице. Максим гладил своими шершавыми руками ее щеки, глаза. Вода мешала ему слышать ее голос, который просил его ее любить. Он закрыл кран. Теперь звучал только ее молящий голос. Голос, который приводил его в то состояние, которое никогда в жизни он не ощущал.
Она очнулась от чарующего запаха его тела.