Медина Микаилова
Видео «Разучиваем польку»
▼ Скачать + Заказать документы
3 встреча. Разучиваем польку "Дважды два четыре"
Задачи:
- способствовать формированию восприятия музыкальных образов, а так же выражать их в движениях;
- подготовка в выпускному.
Ход встречи: повторение танцевальных движений за педагогам по видео. Закрепление материала. Фотоотчет о том, как выполнялось задание.
Публикация «Видео „Разучиваем польку“» размещена в разделах
Схема танца "Дважды два четыре"
1 куплет
Дважды два - четыре, - правую ногу в сторону и на пятку, затем обратно и на носок, галоп в право
Дважды два - четыре, - левую ногу в сторону и на пятку, затем обратно и на носок, галоп в лево (возвращаемся обратно)
Это всем известно в целом мире. - два приставных шага в право с приседом и два в лево
Дважды два - четыре, - правую ногу в сторону и на пятку, затем обратно и на носок, галоп в право
Дважды два - четыре, - левую ногу в сторону и на пятку, затем обратно и на носок, галоп в лево (возвращаемся обратно)
Это всем известно в целом мире. - руки полочкой, правая руку поднимаем вверх, затем обратно в низ (2 раза)
припев:
Дважды два - четыре, - галоп в право
Дважды два - четыре,
А не три, а не пять, - подскоками кружимся парами
Это надо знать!
Дважды два - четыре, - галоп в лево
Дважды два - четыре,
А не шесть, а не семь, - подскоками кружимся парами
Это ясно всем!
2 куплет
Трижды три навеки - девять, - наклон в право, машем правым указательным пальцем, затем хватаемся за голову и качаем головой
Ничего тут не поделать. - наклон в лево, машем левым указательным пальцем, затем хватаемся за голову и качаем головой
И нетрудно сосчитать, - руки на поясе, кружимся вокруг себя высоко поднимая колени и кивая головой
Сколько будет пятью пять.
Пятью пять - двадцать пять. - хлопаем сначала в ладоши, затем по коленям
Пятью пять - двадцать пять, - хлопаем два раза по своим ладошкам, затем два раза по ладошкам дружочка
Совершенно верно! - ладошка к ладошке с дружочком разводим ручки в стороны
Далее движения в польке повторяются с самого начала [/b]