Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка как основа духовно-нравственного воспитания (2 фото)
Зайцева Анастасия Сергеевна
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка как основа духовно-нравственного воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным, эти качества предстоит ему приобрести во время взросления от 3 до 7 лет. Именно в этом возрасте у ребенка начинают формироваться первые понятия, " что такое хорошо", " что такое плохо". У ребенка возникают первые и самые важные чувства : милосердие, сочувствие, забота, симпатия или неприязнь. Через сюжетно-ролеву. игру ребенок начинает проявлять эти чувства и в этот момент задача взрослого- направить действия ребенка в игре в нужное русло, чтобы ребенок испытывал больше благоприятных чувств, нежели негативных. Дошкольный возраст-самый лучший для формирования нравственных качеств, а в таком возрасте как донести эти качества до ребенка- с помощью сюжетно-ролевой игры. Именно в дошкольном возрасте закладывается нравственное поведение, которое в дальнейшем будет закладывать характер подрастающей личности. Огромнейшее влияние на формирование духовно-нравственных качеств ребенка оказывает конечно-же семья. Семья -это основа зарождения духовно- нравственной личности ребенка. Но и в детском саду ребенок приобретает и укрепляет нравственные качества. Как же в детском саду мы можем развить данные качества? Играя. В детском саду нельзя работать не играя, ведь игра для детей это основной вид деятельности. Задача педагогов в этом процессе- помочь детям играть правильно : подсказать сюжет, распределить роли, но не играть вместе с ними, а дать им возможность самим развить сюжет. Сюжетно- ролевые игры- это прекрасный способ привить и развить духовно- нравственные качества ребенка.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка как основа духовно-нравственного воспитания» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество» (продолжение)
2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.
Фотоотчет «Активные формы взаимодействия между воскресной школой и ДОУ для развития духовно-нравственного воспитания детей»
Рождество Христово – великий праздник, замыкающий церковный год, но в то же время – новый год открывающий. Наряду с Новым годом, Рождество.
Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.
Куклы и необходимые пособия как важный аспект духовно-нравственного воспитания. III часть фотоэкскурсии по группе
Да, вы удивлены? Кукла в инвалидном кресле. Такие вот куколки сейчас - это новое веяние времени, как важный и необходимый аспект, как.
Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»
.
Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста
Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.
Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка (фотоотчёт)
Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе. Первый социальный опыт человек приобретает.
Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. И если вы думаете, что игра.