Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»

Татьяна Бадюл
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты».

Задачи:

Закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера маникюра, администратора, уборщицы

Совершенствовать у детей умения творчески развивать сюжет, самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Салон красоты“» размещена в разделах

Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.

Закреплять правила поведения в общественных местах.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование: набор специальных игрушек «Парикмахерская», «Салон маникюра», колокольчик, телефон, тетрадь, ручка, журналы, детский набор для уборки помещений.

Игровые роли: администратор, парикмахер, мастер маникюра, визажист, массажист уборщица, клиенты.

В-ль: Ребята, какой женский праздник отмечают в первые дни весны? (Ответы детей)

К женскому празднику мужчины готовят самые разные подарки. А вот какие подарки, вы назовите сами. (Ответы)

Мальчики нашей группы приглашают всех девочек на праздничную дискотеку. А это значит все дети должны выглядеть …. Подскажите как? (Ответы детей.). Как вы думаете, где нам помогут сделать красивую прическу, макияж, маникюр, массаж? (Ответы детей). Как нам быть?

Давайте мы с вами откроем салон красоты в нашей группе. Вспомните, люди каких профессий работают в салоне. (Администратор, парикмахер, визажист, мастер маникюра, массажист.). Как называются люди, которые приходят в парикмахерскую? (Клиенты)

(Воспитатель помогает детям распределить роли между собой, вывешивает вывеску «Салон красоты «Ручеек».)

Сотрудникам салона просьба занять свои рабочие места.

Клиент 1. Доброе утро!

Администратор. Здравствуйте!

Клиент 1. Я записывалась к парикмахеру Наталье на 9 часов.

Администратор (проверяет записи). Да, есть запись. Прошу вас, проходите в зал.

Администратор присутствующих в салоне пригласила в зал ожидания посмотреть телевизор, почитать модные журналы.

Клиент 1. Покрасьте мне, пожалуйста, волосы, подстригите и сделайте укладку.

Парикмахер. Садитесь в кресло. Вы уже выбрали в какой цвет хотели бы покрасить волосы и какую стрижку будем делать?

Клиент1. Черный шоколад. А стрижка как в каталоге (Показывает мастеру стрижку).

Парикмахер. (Красит, моет волосы, вытирает полотенцем, стрижет, делает укладку феном. По окончанию работы) Вам нравится стрижка?

Клиент1. (Рассматривает себя в зеркало) Спасибо, очень нравится.

Парикмахер выписывает квитанцию, клиент подходит к администратору и оплачивает оказанную услугу)

Клиент1. Спасибо. До свидания.

Администратор. Всего доброго. Приходите к нам еще.

Клиент 2. Здравствуйте, можно у вас сделать маникюр?

Администратор. У нас сейчас свободный мастер Кристина, проходите, пожалуйста.

Мастер маникюра. Садитесь поудобнее, руки кладем в мисочку с теплой водой. (Приводит ногти в порядок, делает поглаживающий массаж).

Каким лаком будем красить ногти? (Красит ногти.)

Клиент 2. Очень красиво. Спасибо. Теперь мои руки гладкие и красивые. (Рассматривает свои руки)

До свидания. (Подходит к администратору и оплачивает оказанную услугу.)

Администратор. Кто записан на 10 часов к визажисту, вас ждут.

Визажист. Здравствуйте. Проходите, пожалуйста. Садитесь в кресло.

Клиент 3. Здравствуйте. Меня сегодня пригласили на праздничный концерт.

Визажист. Значит будем делать праздничный макияж. Выберите, пожалуйста, какой вам больше понравится. (Предлагает выбрать в журнале, подбирает косметику, наводит стрелки, красит веки, ресницы, губы.)

Вы довольны моей работой?

Клиент 3. Я очень вам благодарна. Спасибо. (Подходит к администратору и оплачивает оказанную услугу.)

Администратор. Кто записан на массаж, прошу пройти в массажный кабинет.

Массажист. Проходите, пожалуйста. Какой будем делать массаж: общий или местный?

Клиент 4. Массаж всего тела.

Массажист. Раздевайтесь. Ложитесь на стол и расслабьтесь. (Наносит легкими движениями на тело массажное масло и делает поглаживание, пощипывание под расслабляющую музыку.) Как ваше самочувствие?

Клиент 4. Отличное. У меня ничего не болит. Спасибо. Мне понравилось обслуживание в вашем салоне. Я обязательно к вам еще приду. До свидания.

Массажист. До свидания. (Подходит к администратору и оплачивает оказанную услугу.)

Клиент 4 к администратору. Мне понравилось обслуживание в вашем салоне. Мне хотелось прийти в следующий раз именно к вам.

Администратор. Приходите в следующий раз, мы будем рады вашему визиту.

(В конце рабочего дня, администратор предупреждает клиентов, что салон закрывается и завтра снова ждет своих клиентов.)

Уважаемые клиенты салона «Ручеек», сегодня салон закрывается, а завтра мы с радостью ждем вас в нашем салоне

– Ребята, теперь вы с красивыми прическами, макияжем, маникюром можете отправиться на праздничную дискотеку.

- Интересно ли было вам играть?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.

Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Сюжетно - ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Салон красот". Хочу представить куколку.

Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты»Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Салон красоты» Задачи: • Расширять и углублять знания и представления детей.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 21:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бадюл в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД