Светлана Юрченкова
Сюжетно-ролевая игра «На приём у врача» во второй младшей группе
Цель: формирование игровых умений, закреплять и углублять интерес детей к профессии врач, воспитывать уважение к труду, развивать творческое мышление, воображение.
Задачи:
- формировать умение принимать на себя игровую роль (медсестры, пациента);
- формировать умение выполнять действия сюжета (слушать больнных, ставить градусник, делать уколы и др);
- побуждать детей творчески выполнять роли;
- формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями;
- способствовать развитию диалогической речи;
- воспитывать умение сочувствовать сопереживать, желание помогать.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „На приём у врача“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
Оборудование: медецинский халат, градусник, шприц, микстура, грелка, шпатель для осмотра горла,фонендоскоп (всё игрушечное).
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций по ознакомлению с трудом врача, медицинской сестры;
- чтение художественной литературы К. И. Чуковский " Доктор Айболит ".
- просмотр Малышарики / сборник серий про здоровье.
. Игра занимает важное место в жизни ребёнка, а сюжетно-ролевая игра- это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста.
Вариант игры "На осмотре у врача"
Воспитатель помогает распределить роли. Сначала воспитатель сам играет роль доктора, показывает и называет инструменты, разыгрывает диалог. Впоследствии дети сами играют.
Игровые действия: приготовление инструментов, одевание формы, прослушивание, осмотр горла, измерение температуры, дать лекарства, поставить укол.