Зимина Юлия Владимировна
Презентация «Сюжетно-ролевая игра» Музей «Часы — ходики»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевая игра музей «Часы – ходики» в подготовительной группе №13
Тип проекта познавательныйПродолжительность долгосрочный (3 мес)Участники воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители
Цель Формирование умений создавать сюжет игры, развертывать действия связанные с профессией музейных работников (экскурсовода, смотрителя, кассира, директора, рестовратора, экспозиционера, хранителя музейных ценностей, принятие роли и игровой ситуации, образа, построение сюжета согласно теме.
Публикация «Презентация „Сюжетно-ролевая игра“ Музей „Часы — ходики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музейная педагогика в детском саду
- Сюжетно-ролевые игры
- Часы, часики. Мини-музеи
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
Была проведена следующая работа:
Организована экскурсия в музей детского сада «Забава», в краеведческий музей «Природа и охота» на пос. Резинотехника и составлен договор о экскурсиях на базе детского сада из музея –заповедника (1 раз в мес).
Подобраны фотографии, журналы, альбомы, худ. литература о музее и часах.
Оформлена выставка для игры в музей «Часы – ходики»
Создана предметно - развивающая среда и подобраны атрибуты для игры в музей :
Для экскурсоводов указка, мольберты, экспонаты (рисунки детей, игрушки, часы, бейджики.
Для директора телефон, детский компьютер, журналы, тетрадь, ручка, афиша.
Для кассира билеты, деньги, журнал посещения.
Для смотрителя распечатана листовка «Правила поведения в музее»
Для рестовраторов краски, кисти, клей, ножницы, лупы, микроскоп, набор инструментов, сшиты нарукавники.
Сделана игра «Хранители истории» (узнай профессию и назови).
Подобраны тематические занятия и презентации по знакомству детей с музеем и их работниками, а также с историей возникновения часов и их значения в жизни человека.
Для родителей была проведена беседа для активного участия в проекте и создания в группе мини-музея часов.