Татьяна Овчарова
Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте игра представляется тем видом деятельности, в котором формируется личность ребенка, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение сюжетно-ролевой игры, связанной с деятельностью воображения, состоит в том, что у ребенка развиваются потребность в преобразовании окружающей действительности, способность к созданию нового. Он соединяет в сюжете игры реальные и вымышленные явления, наделяет новыми свойствами и функциями знакомые предметы. Взяв роль, ребенок не просто примеряет к себе профессию и особенности чужой личности: он входит в нее, вживаясь, проникая в ее чувства и настроения, обогащая и углубляя тем самым собственную личность (С. Л. Рубинштейн).
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Морское путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Планируя проведение сюжетно - ролевой игры "Морское путешествие, я поставила следующую цель:
Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Расширить и углубить знания детей о работниках водного транспорта. Дать детям сведения о том, какие бывают корабли, куда они плывут, что перевозят. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, любовь к путешествиям