Получи документы

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк»

Ирина Рубцова
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк».

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развит

Задачи:

1.. Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Формировать умение словесно обозначать игровую роль,реализовывать специфические ролевые действия,развивать парное ролевое взаимодействие. Формировать умение обязывать несколько сюжетно-ролевых игр общим содержанием.

Публикация «Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре „Банк“» размещена в разделах

2. Обогащение и активация словаря: банк, кассир,банкомат, охранник,инкассатор,ссуда, кредит,квитанции.

Методы и приемы :

1. Практические: сюжетно-ролевые игры «Банк», «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Стройка».

2. Словесные: вопросы к детям, ответы детей.

3. Наглядные: рассматривание игрового оборудования для игры «Банк».

Материалы и оборудование:

Игровое оборудование для игры «Банк» : деньги, бланки, кассовый аппарат, банкомат, сумка инкассатора, машина инкассатора.

Игровое оборудование для игр «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Стройка».

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Сюжетно-ролевые игры «Банк», «Магазин», «Семья», «Стройка».

Коммуникативная Беседа

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Ребята, наверное,вы уже догадались в какую игру мы сегодня с вами будем играть?

Скажите, а что такое банк? Кто работает в банке? Почему у инкассатора бронированная машина?

Вот сегодня мы будем с вами играть в «Банк».А для того,чтобы игра была интересной,мы можем объединить еще несколько игр. Какие?

Вот видите, ребята. у нас получится целый город. Давайте придумаем нашему городу название. В городе обязательно должен быть руководитель –глава. Он наблюдает за работой всех людей,помогает им,советует. Давайте я буду руководителем. Вот мой кабинет,здесь я слежу по монитору компьютера за всеми жителями и еще хожу с проверками по всем предприятиям.

А кто у нас будет выполнять роли работников банка? Выбрать заведующего,кассира,охранника, инкассатора. Кто будет работать в продуктовом магазине? В книжном?

Начальником стройки –я назначаю Алёшу П. А Алёша сам распределит обязанности работникам. У нас еще открыты парикмахерская, больница. Кто будет парикмахером? Кто будет доктором? Все мужчины у нас ушли на работу,остались женщины-домохозяйки. Им тоже нужны деньги,чтобы кормить свою семью. Они через банк оплачивают коммунальные услуги,за муз. школу,за свет. Ребята, а если вам нужно получить большую сумму денег,к кому вы будете обращаться в банке. А как называется эта операция?

-Внимание,внимание. Приглашаю всех жителей на собрание. Жители другого города хотят узнать о нашей жизни,о работе нашего банка. Давайте расскажем об этом. Вам нравится игра «Банк»? Какие операции выполняет наш банк? Кто работает в нашем банке? Кто пользовался услугами нашего банка? Какими? Я думаю нам следует написать письмо жителям другого города и все рассказать. А сейчас у нас есть еще другие дела, тоже очень важные. Но игру свою мы не оставим,а поиграем в следующий раз.

Кредит, ссуда.

Дети играют.

Банк выдает ссуды, кредиты.

В банке можно оплачивать счета, снимать деньги с карточки и т. д.

Дети интересуются новым в окружающем мире; владеют элементарными формами речи- рассуждения и используют их в игровой деятельности.

Сознательно относятся к выполнению правил ролевого поведения, отражают глубину освоения сферы действительности.

Подчиняются определенным правилам поведения и следуют социальным нормам.

Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе» своими рукамиАтрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе» своими руками Уважаемые коллеги! Предлагаю вам атрибуты к сожетно-ролевой игре "Кафе". Сюжетно-ролевая игра "Кафе" развивает кругозор,речь, знакомит.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Повар» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Повар» во второй младшей группе Цель: Через игру закреплять и углублять интерес детей к разным профессиям. Задачи: - Помочь детям организовать игру, сделать её увлекательной,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» (старшая группа)Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» (старшая группа) Цель: Работать над формированием навыков игровой деятельности, при отражении труда взрослых. Задачи: 1. Дать элементарные знания о работе.

Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители»Фотоотчёт по сюжетно–ролевой игре «Строители» В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность. Дети нашей группы очень любят.

Конспект исследовательской деятельности в сюжетно-ролевой игре «Строители» (подготовительная группа)Конспект исследовательской деятельности в сюжетно-ролевой игре «Строители» (подготовительная группа) Группа: подготовительная группа «Пчелки» Тема: Исследовательская деятельность в сюжетно-ролевой игре «Удивительные превращения». Цель: Учить.

Конспект учебного ручного труда. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре конспект учебного ручного труда Воспитатель : Потылицына Галина Александровна Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: журналы (старшая.

Лэпбук к сюжетно-ролевой игре «Водитель» в средней группеЛэпбук к сюжетно-ролевой игре «Водитель» в средней группе Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная.

План — конспект по сюжетно — ролевой игре. Тема: «Аптека» План – конспект по сюжетно – ролевой игре Возрастная адресованность: старшая группа Тема: «Аптека» Цель: расширить представления о профессиях.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Презентация к сюжетно-ролевой игре «Поликлинника» ГБОУ" Школа №2009" СП12 группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Из опыта работы воспитателя группы компенсирующей направленности.

Автор публикации:
Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк»
Опубликовано: 6 января 2018 в 09:49
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Банк»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рубцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД