Папки-передвижки

Сюжетно-подвижные игры для детей 3–4 лет

Кокурина Наталья
Сюжетно-подвижные игры для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развивается его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность. Велика роль подвижной игры в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение, увеличивается словарный запас, обогащается речь детей.

Публикация «Сюжетно-подвижные игры для детей 3–4 лет» размещена в разделах

«Вороны»

Задачи: развивать способность к подражанию, умение ритмично двигаться.

Ход игры:

Дети изображают «Ворон», они стоят стойкой и подражают всем движениям взрослого, который поет или говорит нараспев:

Вот под елочкой зеленой,

Скачут весело вороны.

Кар – кар – кар!

Целый день они кричали!

Спать ребяткам не давали!

Кар – кар – кар!

(Дети бегают по группе, размахивают ручками, как крыльями)

Только к ночи умолкают,

Спят вороны, отдыхают!

Тихо. Кар – кар – кар!

(Садятся на корточки, ручки по щечки «Засыпают»)

«Пчелки»

Задачи: развивать ловкость.

Ход игры:

Дети изображают пчел, бегают по группе, размахивают ручками – крыльями, «Жужжат». Появляется взрослый «Медведь» и говорит.

Мишка – медведь идет

Мед у пчел унесет!

Пчелки, домой!

«Пчелки» летят в определенный угол группы. «Улей».

«Медведь» переваливаясь идет туда же. Пчелки говорят:

Этот улей – домик наш,

Уходи медведь от нас!

«ЖЖЖЖЖ»

Пчелки» машут крыльями, прогоняя медведя. Улетают от него, бегают по группе, медведь ловит их.

«Игра с мишкой»

Задачи: развивать умение быстро бегать, ловкость.

Ход игры:

Взрослый ходит, переваливается, изображает медведя.

Дети стоят в противоположной стороне комнаты.

«Медведь» говорит:

Мишка по лесу гулял

Наших деточек искал.

Долго, долго он искал, сел на травку, задремал!

(«Мишка» садиться на стул, «Засыпает»)

Дети бегают вокруг и говорят:

Стали деточки плясать, стали ножками стучать,

Мишка, Мишенька, вставай, наших деток догоняй!

«Карусель»

Задачи: развивать внимание, ловкость.

Ход игры:

- Еле – еле, еле – еле,

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз и два! Раз и два!

Вот и кончилась игра!

В соответствии со словами песенки, дети бегут по кругу, все быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.

«Пес Барбос»

Задачи: развивать внимание, ловкость, быстроту.

Материалы: игрушечная собачка.

Ход игры:

Взрослый сидит на стуле, него в руках игрушка собачки, которая «спит».

Вот сидит наш пес Барбос!

В лапы спрятал черный нос!

(Дети встает с места и подходит к собачке)

Ну, Барбос скорей вставай

И детишек догоняй!

(Взрослый, с собачкой бежит за детьми, ловит. Пойманный ребенок садиться на место «ведущего», и игра повторяется.)

«Мишка – медведь»

Задачи: учить ритмично хлопать и двигаться.

Ход игры:

Дети сидят кругом, один из них в центре круга. Взрослый говорит.

Выходи- ка Мишенька, попляши, попляши.

Лапой. Лапой, Мишенька, помаши, помаши!

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Будем, будем в ладушки ударять, ударять!

Будет, будет Мишенька, нам плясать, нам плясать!

(Мишка в центре круга пляшет, дети ему хлопают)

Публикации по теме:

Подвижные и малоподвижные игры для детей 3–4 лет Карлики и великаны Теги: • 3-4 года • 5-6 лет • В помещении • Улица • Подвижные • Праздник • Четверо и более детей • Внимательность.

Подвижные игры для детей 3–5 лет Подвижные игры для детей 3-5 лет Правильно подобранные подвижные игры будут способствовать физическому развитию ребенка, его интеллекта,.

Подвижные игры для детей 3–7 лет Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить.

Подвижные игры для детей 4–5 лет КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР для детей 4-5 лет «Катай мяч» Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча. Описание игры:.

Подвижные игры для детей 4–5 лет Подвижные игры «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от.

Подвижные игры для детей 5–6 лет Подвижная игра «Мухи и варенье» Мухи в гости полетели, кушать очень захотели. (Дети «мухи» легко на носках бегают в свободном направлении).

Подвижные игры для детей Подвижная игра "Кот и маленькие мышки" Игра развивает логическое мышление,быстроту сориентироваться в пространстве. Мышата сидят в своих.

Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет Подвижные игры для детей 3-5 лет. 1. «Мой веселый звонкий мяч» Инвентарь: мяч среднего диаметра по количеству игроков. Цель игры: закреплять.

Подвижные игры для детей 3–4 лет Подвижные игры для детей 3-4 лет Особой ценностью подвижных игр для возраста 3-4 лет является возможность одновременно воздействовать на.

Подвижные игры для детей 3–5 летПодвижные игры для детей 3–5 лет Спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-подвижные игры для детей 3–4 лет
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-подвижные игры для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Кокурина Наталья (УИ 1847456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД