Светлана Сенчурова
Сюрпризная прогулка «Где звенит» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка : Наблюдение.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч».
Собираем обломившиеся веточки.
Сюрпризный момент «Где звенит».
Материал: ведерки, бубен, зайка, лошадка, расческа, мяч, мишка с забинтованной рукой.
Программное содержание :
- Учить детей наблюдать, отмечать изменения в природе, воспитывать желание трудится, вызвать радостное настроение, интерес, желание посещать детский сад.
Ход прогулки:
Какой у нас денек- теплый, солнечный.
- А почему тепло? (греет солнышко)
Публикация «Сюрпризная прогулка „Где звенит“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
-Давайте протянем ручки к солнышку, тепло стало ручкам?
-Давайте посмотрим на солнышко. Глазки закрываются?
-Да. Ярко светит солнышко.
-Послушайте, какое стихотворение я вам прочитаю о солнышке.
В небе солнце показалось
Побежало по кустам
По березовым листочкам
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
- Солнце какое? (яркое, круглое)
- А это что у меня в руках?
-Мяч.
- Какой он? (круглый)
-А что он умеет делать? (прыгать)
- Давайте с вами попрыгаем как мячик?
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой.
(индивидуально и с подгруппой детей)
- А что это звенит, где звенит? (Пойдемте посмотрим, это колокольчик приглашает нас в гости, указывает куда нам идти)
- Дети угадывают куда надо идти. (воспитатель вместе с детьми идут на звук колокольчика).
- Посмотрите что это? Это сидит грустный зайка, а как вы думаете почему он такой грустный?.
- Его бросила хозяйка, давайте прочитаем стихотворение «Зайку бросила».
Зайку бросила бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
- И чтобы зайки не было грустно возьмем его с собой.
- Колокольчик опять нас приглашает.
Идем, жди нас колокольчик.
- Посмотрите, какая грустная лошадка?
- Саша расскажет для тебя стихотворение:
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-Какой веселый колокольчик опять нас приглашает в путь дорогу.
- Пойдем ребятишки к нашему колокольчику.
- Колокольчик нас позвал к мишке.
-Что же с тобой мишутка приключилось, почему у тебя забинтована лапка.
- Мишка: Я сейчас вам расскажу:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишку лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
- Возьмем мишку с собой?
- Да. (Сажаем мишку и зайку на лошадку)
- А наш колокольчик умеет трудиться. Чтобы на нашем участке всегда было чисто.
(собирают веточки, листочки)
- Вот какие молодцы, хорошо потрудились.
- Вам понравилось ребятишки.
- Да.
-А теперь они для вас приготовят угощение. (раздача угощения).