Папки-передвижки

Олеся Жукова. Блог

Автор блога: Олеся Жукова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине

Мое литературное творчество длиною в 30 лет
Эти стихи я написала, когда мне было 11 лет. Сегодня мне почти 40, я их читаю и мне кажется, что они вне времени. ВРЕМЯ Время, время, время! Куда летит оно? Куда года уходят, куда ушло кино? На танцах дискотеки родные голоса, Стихи в библиотеке и добрые глаза?...

Опыты и эксперименты на занятиях по математике при знакомстве с шаром и понятиями «большой-маленький» во 2 младшей группе
« Весёлые шарики» 2 младшая группа Программное содержание: - Закрепить названия геометрического тела: шар ( что у него нет углов, что он катится. - Формировать умение различать шары по размерам: большой и маленький, подбирать соответствующий стаканчик по размеру....

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке»
Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке» АВТОР НОД: Киселёва Дарья Сергеевна Место работы: МБДОУ комбинированного вида детский сад № 16 Образование: высшее Должность: воспитатель Педагогический стаж: 3 года Тема: «Большие и маленькие...

Величина, сравниваем по величине

Детям о старинных мерах длины. Проект
Проект «Старинные меры длины на Руси» Цели исследования Цель: выявить и обобщить старинные меры длины на Руси. Содержание работы: 1. Зачем человеку нужны измерения? 2. Первые единицы длины. 3. Единицы длины на Руси. 4. Метрология...

Методическая разработка на тему: «Большой — маленький» для детей младшей группы
Образовательная область «Познание»: Формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький. Формировать умение сравнивать предметы по величине ( большой, маленький. Учить понимать вопросы «что больше, что меньше». Развивать устойчивое внимание,...

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Предварительная работа: наблюдение с детьми на улице какие следы остаются на снегу от ступней...

План-конспект организации тематического дня «Большие и маленькие» (Царство рыб).
Сценарий организации тематического дня в детском саду «Большие и маленькие ». «Царство рыб» Цель: дать представление детям о жизни рыб и их разнообразии. Задачи: - сформировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - познакомить с миром рыб: чем...

Игра — занятие для детей 5–6 лет по знакомству с величинами. «Красная Шапочка идет к бабушке»
Игра - занятие для детей 5 – 6 лет по знакомству с величинами. «Красная шапочка идет к бабушке» Программное содержание: • Формировать умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной ширины, длинны, высоты; измерение предметов с помощью условной...

Конспект занятия. Тема: «Маленький гражданин большой страны»
Цель: Развитие интереса к познанию окружающего мира и желание сделать его лучше; формирование нравственно-патриотических качеств личности. Задачи: 1. Познакомить детей с символами России ( флаг, герб, гимн) ; с понятиями малая и большая Родина, столица, гражданин....

Формирование у дошкольников представлений о величине
Познание величины осуществляется , с одной стороны на сенсорной основе , а с другой-опосредуется мышлением и речью. Формирование у дошкольников представлений о величине создает чувственную основу для овладения в последующем величиной как математическим понятием. В...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД