Светлана Коваленко
Структура составления годового отчета воспитателя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
СТРУКТУРА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ВОСПИТАТЕЛЯ
1. Титульный лист.
- название дошкольного учреждения (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ейска МО Ейский район)
- название работы (Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми…. группы за 2014 – 2015 учебный год)
Публикация «Структура составления годового отчета воспитателя ДОУ» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
- ФИО воспитателя и его педагога- напарника (в массовых группах отчет подает основной воспитатель,подменный воспитатель оказывает помощь в подготовке диагностических материалов, в оформлении отчета, в логопедических – составляют оба воспитателя)
2. Краткая характеристика группы.
- Раскрыть психологические и физиологические особенности детей данной возрастной группы, согласно (например) Программе «От рождения до школы» Н. Е. Веракса.
- Указать количество детей в группе, в том числе количество мальчиков и девочек.
- Указать средний уровень посещаемости за год и Вашу личную оценку того процента посещаемости (заболеваемости, пропусков без уважительных причин, который Вы ставите.
3. Деятельность педагога.
- Тема самообразования (цели, задачи, достигнутые результаты в этом направлении в течение учебного года)
- Результаты работы с воспитанниками (задачи, стоявшие перед Вами в начале учебного года, пути решения этих задач, методы и приемы, использованные Вами в процессе работы, отчетные мероприятия, утренники с детьми, вечера развлечений, результаты посещений ДК, музея, библиотеки, кукольных и др. театров, встреч с интересными людьми)
- Интересные события в группе воспитанников (достойные упоминания)
- Итоги работы с детьми в системе дополнительного образования ( Дети данной возрастной группы посещали в течение года кружки: (перечислить).Результатом посещения кружка»….» является …. (перечислить достигнутый прогресс в приобретении определенных навыков и умений, или отсутствие положительной динамики (по какой, на Ваш взгляд, причине)
4. Взаимодействие с родителями
Здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, цель, количество родителей, присутствующих на каждом собрании, фотоматериалы с мероприятия. Указывается, какие выставки совместных работ были организованы в группе (название выставки, цель, фотоматериалы поделок (рисунков, результаты (грамоты, дипломы).Отразить результаты взаимодействия с родителями по созданию улучшений на групповых участках и в помещениях группы (акцент следует делать не на материальные вложения родителей, а на Ваше умение найти отклик у родителей и на ответные реакции родителей и их конкретные поступки)
Указать мероприятия, в которых приняли участие непосредственно родители.
5. Взаимодействие с педагогами ДОУ.
- указать, какие отчетные мероприятия проводились Вами в этом году (открытые занятия, открытый показ для студентов ЕПК, открытый показ для МО, презентации опыта работы, участие в проектной деятельности и т. д)
- указать, являетесь ли Вы педагогом- наставником для молодого педагога. Какова
Была помощь, оказанная ему Вами.
6. Взаимодействие с другими структурами системы образования.
-Указать, в каких мероприятиях в масштабах города, района, края Вы принимали участие в истекшем учебном году, каковы результаты этого.
- Указать, если Вы являетесь руководителем МО, членом аттестационной комиссии, членом рабочей группы по составлению Основной образовательной программы, членом жюри проводимых в детском саду конкурсов и т. д.
7. Перспективы на следующий учебный год
- Указать тему самообразования (кто не знает, взять у Корольковой Т. П., забито в компьютере)
- в произвольной форме и по своему усмотрению излагается план взаимодействия с детьми, родителями и педагогами.
- указать,необходимо ли повышение квалификации в следующем уч. году,курсы на какую тему и в какой образовательной области хотели бы получить.
8. Пожелания в адрес методического корпуса ДОУ с конкретными предложениями по улучшению качества методической помощи, запрос воспитателя к узким специалистам, перечислить проблемы, мешающие Вам достичь максимально высоких результатов в работе и как в этом Вам может помочь старший воспитатель.
Желательно к отчету приложить фотоматериалы с результатами продуктивной деятельности детей и с материалами выставок, утренников, родительских собраний и пр.
Текст набирается на компьютере, шрифт 14, Times New Roman, отступ по левому краю 2,5 см, выравнивание по ширине.