Структура планирования групповых занятий
Ирина Нелепа
Структура планирования групповых занятий
▼ Скачать + Заказать документы
СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБОУ ЦО №25
на 2016-2017 уч. год
Вторая группа раннего возраста : занятия проводятся по коррекционно-развивающей программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» автор Роньжина А. С. каждый понедельник и среду по плану с двойным повтором каждого занятия с усложнениями.
Публикация «Структура планирования групповых занятий» размещена в разделах
Вторая младшая группа А : занятия проводятся : каждый понедельник – по развивающей программе «Развитие эмоциональной сферы» автор Вежновец И, каждый вторник- по коррекционно-развивающей программе «Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ» автор Роньжина А. С.
Средняя группа А : занятия проводятся :каждый понедельник- по коррекционно-развивающей программе диагностики и коррекции внимания авторы Осипова А. А., Малашинская Л. И. каждый вторник- по комплексной психопрофилактической коррекционно-развивающей программе «Я-это Я» автор Сапронова Т. И.
Средняя группа В : занятия проводятся :каждую среду- по коррекционно-развивающей программе диагностики и коррекции внимания авторы Осипова А. А., Малашинская Л. И. каждую пятницу- по комплексной психопрофилактической коррекционно-развивающей программе «Я-это Я» автор Сапронова Т. И.
Старшая группа А : каждую среду и пятницу – по комплексной программе развития познавательной и эмоциональной сферы «развиваемся, играя» автор Калугина Е. И
Подготовительная к школе группа : занятия проводятся каждый вторник – по комплексной коррекционно-развивающей программе для дошкольников подготовительной группы «Готовимся к школе», каждую пятницу – по программе М Панфиловой «Лесная школа»
Публикации по теме:
Проектирование предметно-пространственной среды в групповых комнатах
«Проектирование предметно-пространственной среды в групповых комнатах. Зачем это нужно?» Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном.
Оснащение физкультурного зала и уголка по физической культуре в групповых помещениях ДОУ спортивным оборудованием
В работе представлена предметно-пространственная среда спортивного зала в ДОУ и оснащение спортивных уголков в групповых помещениях. Организация.
Примерная структура занятия по сказкотерапии
1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.
Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 1)
Часть 2 Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Рабочая программа групповых и индивидуальных коррекционных занятий для 0 класса школы-интерната VIII вида (часть 2)
Часть 1 7. Тематическое планирование групповых занятий по направлению «Элементарные математические представления» № Название темы Цель.
Создаем сказку-метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду
Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.
Структура написания НОД с учетом ФГОС
Структура написания НОД с учетом ФГОС Чтобы правильно организовать НОД, нужно хорошо разобраться в некоторых вопросах и выявить разницу.
Структура проведения занятий для дошкольников с использованием компьютера
Занятия для дошкольников с использованием ЭВМ состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. Подготовительная часть занятия.
Структура речевого дефекта при ринолалии
Структура речевого дефекта при ринолалии Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург По структуре речевого дефекта детей-ринолаликов.
Структура занятий по звуковой культуре речи в разных возрастных группах
Воспитание звуковой культуры речи занимает важное место в системе работы по обучению детей родному языку. Это особая речевая задача, которая.