Перевалова Елена Николаевна
Сторисек, по сказке «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сторисек, по сказке «Теремок»
(мини проект в младшей группе)
Дети входят в подготовленный зал или группу, где будет проводиться сторисек.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам
Разделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
(Ю. Энтин)
- Ребята, о чем это стихотворение? (О дружбе)
- Что такое Дружба? Как вы думаете?.
- Что значит иметь друга? ….
Публикация «Сторисек, по сказке „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Ребята у меня есть мультфильм о дружбе, хотите посмотреть?
- Присаживайтесь на стульчики и внимательно смотрите на экран.
(демонстрация мультфильма продолжается 1-2 мин и прерывается)
- Ребята, что-то произошло, какая-то неполадка.
- Посмотрите, пока мы с вами просматривали мультфильм, у нас в группе появился наш волшебный мешочек, (рюкзак).
- Хотите посмотреть, что в нем сегодня лежит?
- Давайте пройдем за столы и посмотрим, чем он сегодня наполнен.
(Дети проходят за стол и рассматривают мешочек)
- На самом мешочке, герои сказки, кто узнал эту сказку? (Теремок)
- Правильно – это сказка Теремок.
- Скажите – это дикие или домашние животные?
- Кто пришел в «Теремок» первым?
- Кто сломал (разрушил) теремок?
- Кто построил новый теремок?
- Теперь давайте заглянем внутрь мешочка и посмотрим, что там есть?
(маски героев сказки, геометрические фигуры, диск с мультфильмом, ….)
- Посмотрите ребята, сколько всего интересного поместилось в нашем волшебном мешочке.
- А теперь, давайте встанем и поиграем в игру «Следы»
На полу расклеены следы животных из сказки «Теремок», (3- 4 вида следов) вам нужно под звон моего колокольчика легким бегом передвигаться по группе, как только я поднимаю картинку с изображением животного, вы следуете к следам этого животного и встаете на них. (игра проводится 2-3 раза)
- Молодцы справились с заданием. Присаживаемся за стол.
- Ребята, а вы знали, что сказку «Теремок» можно пересказать при помощи настольного театра, или используя театр масок, или даже магнитный театр. Но сказку можно пересказать, используя даже геометрические фигуры.
- Например, у нас на столе есть большой, серый овал, как вы думаете какое животное из сказки он может символизировать? (волка)
- Большой, коричневый овал? (медведь) и т. д
- Мы с вами сейчас расскажем эту сказку по серии сюжетных картинок, которые есть на нашем столе. (дети разбирают картинки и выстраиваются по сюжету, начинают рассказывать сказку)
- Вот и рассказали мы сказку по серии картинок, напомните, кто построил новый теремок? (все вместе строили, дружба помогла)
- Правильно, дружба помогла героям сказки справиться с горем и построить новый теремок еще лучше прежнего. В этом теремке хватило место всем героям. Они стали жить все вместе, дружно.
- Ребята, перед вами на столах лежат смайлики, кому понравилось наше путешествие возьмите и поднимите зеленый смайлик, кому было скучно и не интересно поднимите красный смайлик.
- Посмотрите, в мешочке есть небольшой сюрприз, это раскраски нового, большого Теремка, который построили лесные жители, я вам раздам эти раскраски, и вы вечером раскрасите этот большой, сказочный теремок.
- Всем спасибо за работу, идем в группу.