Снежана Корчемкина
Стенгазета «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках сентябрьского адаптационного периода ежегодно с детьми мы создаем "входную" стенгазету "До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!". В процессе создания происходит активизация знаний, проводится работа по развитию речи, закрепляются и активизируются навыки работы с художественным материалом. Кроме этого, в процессе совместной деятельности педагога и детей, возможно частичное проведение диагностики.
Условно работу можно разделить на три этапа: подготовка основы, работа с фотографиями и конечное оформление стенгазеты.
Публикация «Стенгазета „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Стенгазеты, плакаты
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Лето. Стенгазеты в детском саду
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» ноябрь 2019
Этап № 1: подготовка основы
Лист ватмана делится на две части. Первая часть называется "До свидания, лето!". Лист оформляется по периметру, центральная часть остается свободной для фотографий. Художественное оформление зависит от возрастных возможностей детей: можно обвести готовые трафареты и шаблоны и раскрасить их, можно и дать свободу детям в выборе "летних" элементов. Например:
Вторая часть газеты "Здравствуй, детский сад!" оформляется в осеннем стиле. Здесь будут размещены фотографии детей с прошедшего учебного года (из фотокопилки воспитателя)
Этап№ 2: работа с фотографиями.
Дети (точнее, родители) приносят фотографии с летнего периода. Ребенок рассказывает о том, что запечатлено на фото, интересные моменты, что больше всего понравилось.
Этап № 3: итоговое оформление стенгазеты
Приклеиваются фотографии на стенгазету (лучше это сделать с помощью двустороннего скотча). Воспитатель доделывает "осеннюю" часть.
Стенгазета размещается в раздевалке для просмотра родителями, чтобы ребята могли поделиться своей работой, побеседовать, пересказать наиболее интересные моменты.
Для детей очень важно осознавать, что они могут сделать что-то своими руками, самостоятельно. Это вселяет уверенность, дает стимул для дальнейшего развития в творчестве и учебе.