Валентина Викторовна Меренкова
STEM-технологии в работе логопеда. Упражнение «Найди пару» с использованием минироботов
▼ Скачать + Заказать документы
технологии в работе логопеда. Упражнение с использованием минироботов
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо
удовлетворять. Надо не только дать время
поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь». - А. Макаренко.
Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. Игре отводится большее время в дошкольном учреждении.
В дошкольной педагогике игра рассматривается как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Найди пару, найди отличия, парные картинки
- Стем (STEM) технологии
- Темочки
Занятия с логопедом в детском саду, также не исключение и проходят в виде игры. Поэтому дети говорят : У логопеда я играю!
На своих занятиях я активно использую STEM – набор «Робомышь»,относящийся к образовательной области «Робототехника», в первую очередь предназначен для развития мышления.
Как учитель-логопед прекрасно понимаю, что для того, чтобы развить речь, нужно работать над мышлением. Этот вид игры предполагает интеграцию коррекционных, образовательных и развивающих задач, может быть использован при закреплении любой темы коррекционной работы.
Упражнение дидактического пособия "РобоЛогоМышь" "Найди пару"
Цель: найти пару к заданному изображению.
Задачи:
1. Формировать навык систематизации и соответствия предметов; обобщить и уточнить знания ребёнка в определённой области, закреплять навык выполнения понимать и выполнять поставленную задачу.
2. Развивать логическое мышление,способствовать развитию операционально-технических умений (програмировать робомышь, захватывать, удерживать, перемещать, совмещать).
3. Воспитывать усидчивость, интерес к развивающим играм с предметами, воспитывать эмоционально-положительное отношение к миру вокруг, воспитывать доброжелательное отношение к обучению.