Наталья Нестерова
Значение прогулки в детском саду в жизни детей
▼ Скачать + Заказать документы
Нестерова Наталья Анатольевна.
Прогулка в детском саду младшая группа!
МБДОУ Детский сад "Яблонька"
Прогулка в детском саду!
Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи прогулки :
Публикация «Значение прогулки в детском саду в жизни детей» размещена в разделах
Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Умственное развитие детей – дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость.
Решение задач нравственного воспитания – знакомство с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых, значением труда для жизни детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. Малыши трудятся в цветнике – у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать её красоту
Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
На прогулке дети играют в различные игры;кто то любит катать машинки
какая прогулка малышей обходится без игры в песочнице!
А качели-любимое занятие всех малышей!
Девочки играют в сюжетные игры дочки-матери!
Мальчики любят спортивные снаряды,лазить,прыгать!
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в процессе воспитательно-образовательной работы во время прогулки заложены большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. При правильном планировании и организации, на прогулке представляются уникальные условия для всестороннего развития дошкольника, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром. Чем больше дети соприкасаются с природой, тем эффективнее проходит обучение и формируется осознанное отношение ко всему живому. Прогулки дают возможности не только для оздоровления и закаливания, но и обогащения ума впечатлениями, а души ребенка - красотой и светлыми чувствами.