Инна Борщева
Влияние музыкально-ритмических движений на физическое и психическое состояние детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние музыкально-ритмических движений на физическое и психическое состояние детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст является самым значимым периодом в жизни человека.
Задача педагогов,развивать природные задатки детей для формирования личности. В настоящее время увеличилось количество детей с проблемами в психическом развитии. Многие дети испытывают неуверенность,трудности в общении со сверстниками и взрослыми. Другие же дети, напротив, проявляют несдержанность.
Публикация «Влияние музыкально-ритмических движений на физическое и психическое состояние детей дошкольного возраста» размещена в разделах
С давних пор,известно,какие огромные возможности заложены в музыке и пластике.
Музыка и движение благотворно действие на здоровье ребенка.
Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию,помогают эмоциональной разрядки,снять умственную перегрузку и утомление. Ритм,который Музыка диктует головному мозгу,снимает нервное напряжение,дает определенный психотерапевтический эффект.
Важно,чтобы в раннем возрасте с ребенком оказался взрослый, который смог раскрыть перед ним красоту музыки, пластики.
Музыка и пластика является одним из выразительных средств общения между людьми.
Развитие, -ритмических навыков ставит следующие цели :
-Создание условий для двигательной активности и закаливания детского организма.
-Воспитание положительного отношения физическим упражнениям, подвижным играм.
-Формирование двигательных умений и навыков ребенка.
-Развитие физических и нравственных качеств.
-Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Педагоги должны применять музыкально-двигательную активность в организации занятий по ритмике и в подвижных играх.
Любые движения под музыку развивают музыкальный слух, и двигательные способности, и те психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей.