Кореева Елена Александровна
Консультация «Педагоги. Что мы умеем делать?»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый педагог в детском саду стремится к тому, чтобы образовательная деятельность была занимательной и интересной, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс и получил максимум пользы от проведения образовательной деятельности.
И наша задача научить управлять вниманием детей, таким образом, чтобы создать все предпосылки для будущей успешной деятельности подрастающего поколения.
Публикация «Консультация „Педагоги, Что мы умеем делать?“» размещена в разделах
Обучение на занятиях через игру - наиболее эффективная форма для дошкольников. Какие бы приемы не использовал педагог в своей работе, самым важным, остаётся то, на сколько, он чувствует психологическое состояние каждого отдельного ребёнка, на сколько, вовремя он может применить тот или иной способ внимания, а творчество и выдумка это наши помощники в этом. Дети должны видеть «продукт» своего изучения: рисунок поделку или обязательно выполненное упражнение.
Рисование, лепка, аппликация, конструирование, исследовательская деятельность, проигрывание определенных ситуаций и ролей способствует раскрытию индивидуальности ребенка, а положительные эмоции, ощущаемые детьми при творческом вдохновении, являются движущей силой, которая помогает детям, справится с различными трудностями, создает радостное настроение от полученного результата, закрепляет полученные знания.
Формирование элементарных математических представлений
Лера Р. старательная девочка, любит считать, слаживать геометрические фигуры из счетных палочек.
Илья И. очень любознательный, любит решать математические задачи, помогает другим детям в выполнении заданий.
Матвей Г. всегда отвечает на занятиях полным ответом, очень много знает.
Настя М. умная, терпеливая, спокойная девочка, на занятиях всегда дает правильные и полные ответы.
Развитие речи.
Адьяана Ц. любит выполнять упражнения по артикуляционной гимнастики, отвечает правильным и полным ответом на вопросы. Много знает. Даня У. всегда отвечает на вопросы воспитателя, пересказывает небольшие отрывки из сказок.
Оля Г. хорошо умеет составлять небольшие рассказы о своей семье, о своих домашних животных.
Физкультурные занятия, утренняя гимнастика.
Все дети стараются выполнять упражнения, любят утреннюю гимнастику с предметами, а воспитатели в свою очередь, внушают, что физкультура дает силу, смелость, выносливость и с ней надо дружить.
Экспериментальная деятельность
Дети любят что-то исследовать, рассматривать, наблюдать, сравнивать, с помощью воспитателей делать выводы. Работать с микроскопом и лупами. Надя К, Тимофей И, Милана В, Артем Б. Жанн Х., Денис Б. Даня К, Семен Ц, Даня У.
Лепка.
Егор К – Любит лепить, старается. Олеся К – лепит очень аккуратно, старательно, доводит начатое до конца, успевает украсить свою работу. Алина Р - всегда старается, лепит с любовью с фантазией, очень аккуратно, добросовестно относится к своей работе.
А, еще наши дети заинтересованно, пользуются ножницами, любят вырезать, клеить, фантазировать.
Илья И, Ира Б, Алина Р, Настя М, Олеся К, Оля Г, Милана В, Вероника Ф, Жанн Х, Артем Б. Ира Б, Илья И, Лилия Б,
Любят конструировать из бумаги и кубиков, конструктора «Лего».
Даня К, Кира М, Тимофей И, Вероника Ф, Семен Ц. Лилия Б.
На музыкальной деятельности наши дети любят надевать костюмы, шапочки, петь, танцевать. Адьяана в роли «Зайчика», Владик в роли «Медведя», «Оркестр зверят». Илья З – Старательный мальчик, очень активный, подвижный, любит петь и танцевать.