Екатерина Романова
Современный педагог и современный ребёнок
▼ Скачать + Заказать документы
Организуя образовательный процесс в детском саду, нельзя не
учитывать современные тенденции развития общества. Современный
ребёнок – это ребёнок, который ориентирован на познание человека и
природы, которому зачастую, не хватает общения со своими родителями.
Детский сад – это как раз то место, где ребёнок может реализовать себя и
такие свои потребности, как познание и общение. Сегодня существует
множество новых видов деятельности, в которых ребёнок с большим
удовольствием и интересом готов участвовать и развиваться. К примеру, это
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
и экспериментирование, и коллекционирование, а также возможность
внесения импровизации и самостоятельности в различного рода проектах.
Очень важно, чтобы с современными детьми находился рядом такой педагог,
который будет готов «идти в ногу со временем». Человек, способный
развиваться в современных условиях, у которого есть чёткое желание
впитывать и познавать современный, стремительно изменяющийся мир.
Такой педагог, который умеет ценить то, что было вчера, но чётко понимает,
что мы живём сегодня и готов принять будущее. Помимо этого, современный
воспитатель, находясь с маленьким человеком каждый день, должен суметь
увидеть природу самого ребёнка. То есть, не меняя его природу, заложенную
генами, помогать раскрыться его индивидуальности. Вместе с тем, педагог
должен чётко осознавать, что его поведение и речь являются основой для
подражания у детей. Также очень важно знать и использовать в своей работе
с детьми их возрастные психофизиологические особенности, чтобы в
совместной деятельности, ни в коем случае, не навредить ребёнку. Ну и,
конечно же, педагог должен хорошо знать свой родной язык, культуру и
традиции своей Родины.