Галина Алексеевна Гуркина
Использование интернет-ресурсов на уроках математики
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время Интернет становится орбитой, вокруг которой вращается вся жизнь современного человека. В Интернете существует множество ресурсов, которые помогают нам решить те или иные задачи. К сожалению, для большинства учащихся Интернет является лишь средством развлечения. Наша задача – помочь им увидеть практическую ценность ИКТ.
Цель статьи: подробно рассмотреть метод использования Интернет-ресурсов на уроках алгебры и геометрии для учащихся средней и старшей школы.
Публикация «Использование интернет-ресурсов на уроках математики» размещена в разделах
В настоящее время не вызывает сомнения актуальность Интернета в процессе обучения школьников математике, но трудно найти методическое пособие, в котором давались бы практические рекомендации из опыта работы по данной теме. Не все знают, что при использовании Интернет - ресурсов мобилизуется психическая активность учащихся, совершенствуются практические умения и навыки; индивидуализируется процесс обучения; повышается интерес к урокам математики; активизируется познавательная деятельность учащегося; развивается их творческий потенциал, урок делается современным.
В работе главное внимание обращается на то, что использование Интернет - ресурсов происходит на всех этапах урока : для активизации познавательной деятельности учащихся: при изложении нового материала - визуализация знаний; закреплении изложенного материала (тренинг - разнообразные обучающие программы); система контроля и проверки (тестирование с оцениванием, контролирующие программы); самостоятельная работа учащихся (обучающие программы типа "Репетитор", энциклопедии, развивающие программы); тренировка мыслительных процессов.
Возможности использования Интернет - ресурсов огромны и приводят к разумному, системному пользованию Интернет ресурсы позволяют учителю более эффективно использовать время на уроке. Уроки, проводимые с компьютерной поддержкой, являются наиболее интересными.