НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка об эффективности работы социального партнерства (в помощь аттестующимся)
▼ Скачать + Заказать документы
СПРАВКА
об эффективности работы по реализации программы социального партнерства сп детский сад «.» ГБОУ СОШ.
Право ребенка на успешное вхождение в окружающую жизнь, является одним из аспектов воспитания. Педагогический коллектив сп детский сад «Родничок» социальное партнерство рассматривает как способ социализации детей. Социальное партнерство - это инструмент, с помощью которого, представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.
Публикация «Справка об эффективности работы социального партнерства (в помощь аттестующимся)» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
СП детский сад «.» открытая социальная система, способная реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Она:
• осуществляет взаимодействие со средой;
• гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы;
• предоставляет спектр образовательных услуг.
Коллектив сп детский сад «.» строит связи с социумом на основе следующих принципов:
1. Учета запросов общественности.
2. Принятия политики детского сада социумом.
3. Формирование содержания обязанностей детского сада и социума.
4. Сохранение имиджа учреждения в обществе.
5. Установление коммуникаций между детским садом и социумом.
Целью построения социальной системы является :
- повышение качества образовательных услуг;
- обеспечение оптимальных условий для воспитания и образования детей дошкольного возраста;
- вовлечение детей с учетом их желаний в кружки;
- содействие развитию дошкольников посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка, использования социально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия.
Миссия социального партнёрства - обеспечение разностороннего развития и полноценного образования детей.
Взаимодействия в детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Социальные партнеры сп детский сад «.» :
1. Родители воспитанников
2. Начальная школа
3. Районная библиотека
4. ПСО № 49
5. ГБОУ ДПО ЦПК «.»
6. ГБОУ ДПО ЦПК «.»
Одним из показателей качества, выступает - социальное партнерство семьи и ДОО. Родители и педагоги являются равноправными и заинтересованными социальными партнерами по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Работа с родителями в сп построена на основе договора между родителями (законными представителями) и ГБОУ СОШ., планом взаимодействия на учебный год (приложение 1.).
СП детский сад «.», являясь структурным подразделением ГБОУ СОШ. осуществляет работу по плану осуществления преемственных отношений «Детский сад – Школа» между сп и начальной школой (приложение 2) с целью формирования учебно-познавательной мотивации обучения в школе. Создание преемственных связей в обучении старших дошкольников и младших школьников, в работе педагогов и родителей обеспечивает необходимую базу для успешного обучения в школе.
СП детский сад «.» активно сотрудничает с детской районной библиотекой. Разработан план мероприятий на учебный год (приложение 3). Сотрудники библиотеки проводят для детей различные праздники, игры, беседы, развлечения. Воспитанники посещают библиотеку с родителями. Ежемесячно сотрудники библиотеки проводят заседания клуба «Книголюб», созданного с целью духовного, творческого и познавательного развития детей, возрождения традиций семейного чтения в различных формах: беседа-диалог, литературная игра, обзор периодики для малышей, час истории. Дети проявляют интерес к чтению сказок, книг, детских журналов, приобщаются к историческому прошлому нашей Родины, учатся видеть и понимать прекрасное, проявлять творчество и фантазию.
Старший воспитатель., воспитатели. и сотрудники детской библиотеки разработали проект «Социальное партнерство семьи и ДОУ с библиотекой как ресурс социокультурного развития личности ребенка». Полноценная работа по данному проекту позволяет повысить уровень развития детей, так как художественная литература, расширяет представления дошкольников об окружающем мире, формирует первичные ценностные представления и целостную картину мира, содействует развитию литературной речи, приобщению к словесному творчеству.
С пожарно-спасательным отделением № детский сад сотрудничает в течение 4 лет. Каждый год составляется план мероприятий по противопожарной безопасности (приложение 4). Инструктор ПСЧ частый гость в детском саду.
В 2013 году был заключен договор с ГБОУ ДПО ЦПК (приложение5) с целью сотрудничества в области опытно-экспериментальной работы по проблеме «Формирование культуры питания у обучающихся, воспитанников в образовательном учреждении».
В 2014 году заключен договор с ГБОУ ДПО ЦПК с целью сотрудничества в сфере социально-значимой образовательной деятельности и организации информационно-методической поддержки образовательных учреждений (приложение 6).
В условиях современного мира, связь с социумом является неотъемлемой частью жизни. Организация сотрудничества формирует устойчивую систему ценностей ребенка, делает успешной подготовку к школьному обучению, оптимизирует взаимодействие родителей и ребенка, способствует успешной социализации личности дошкольника.
Директор школы ГБОУ СОШ: ___