НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
СПРАВКА
об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя сп детский сад «.»(ФИО)
Современный этап развития общества характеризуется принципиально новыми приоритетами в образовательной сфере. Изменилась и деятельность дошкольной образовательной организации : функционирование в режиме развития, внедрение инноваций, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей и особенностей. Возникла необходимость поиска новых форм сотрудничества, сотворчества педагога и детей, взрослого и ребенка.
Публикация «Справка об участии в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности старшего воспитателя детский сад» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
И такое уникальное средство нашлось – это технология проектирования, одна из педагогических инновационных технологий, применяемых в детском саду. Проектирование – тот метод, который позволяет процесс познания детьми окружающего мира сделать не скучным, гармонично вписать его в образовательный процесс ДОО.
(ИО) является активным участником в разработке и реализации проектов, как в детском саду, так и в проектах, проводимых совместно с социальными партнерами детского сада.
Подготовка к проекту в детском саду проходит активно и слажено. Создаются рабочие группы: вместе обсуждаются темы проектов, проблемы; педагоги вместе находят интересные идеи, и вместе воплощают их. Старший воспитатель координирует работу педагогов и является руководителем творческой группы.
Старшим воспитателем разработаны проекты :
- «По дороге в детский сад» - 2012г. Участники проекта : воспитанники старшей группы, воспитатели группы, родители, инспектор ГИБДД;
- «Папа, мама, я – спортивная семья» - 2012г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, музыкальный руководитель родители;
- «Богатыри России» - 2013г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, библиотекари, воспитатели группы, родители;
- «Мы защитники Отечества» - 2013г. Участники проекта : воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель;
- «С. Михалков – детям» - 2014г. Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели группы, родители;
- «Мое село» - 2014г. Участники проекта : воспитанники подготовительной группы, воспитатели группы, родители.
Традиция взаимодействия и сотрудничества с районной детской библиотекой и пожарной частью существует уже несколько лет. Социальные партнеры, старший воспитатель и педагоги детского сада разработали и провели значимые для дошкольников проекты :
- «Сбережем наши леса» - 2013 год. Совместный проект детского сада и ПСЧ;
- «Социальное партнерство семьи и ДОУ с библиотекой как ресурс социокультурного развития личности ребенка» в сроки: сентябрь – декабрь 2014 года. Участки проекта : воспитанники старшей и подготовительной групп, воспитатели, старший воспитатель, сотрудники детской районной библиотеки, родители.
Благодаря совместным проектам происходит :
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей и взрослых;
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков.
Старший воспитатель проводит большую работу по внедрению в детском саду проектного метода, это:
* консультации для педагогов и родителей: «Моя малая Родина», «Традиции моего народа», «Проектный метод как важная составляющая педагогических технологий, использующихся в ДОУ» и т. д. ;
* семинар-практикум «Проектный метод организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ»;
* мастер-класс «Разработка проектов образовательного процесса»;
* педсовет «Использование проектного метода в ДОО – фактор успешности взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса».
Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам.
Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма педагогических работников в ДОО, реализации индивидуальных возможностей, творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Родители становятся активными участниками образовательного процесса. Сближаются позиции ДОО и социальных партнеров к совместной творческой деятельности.
Директор школы ГБОУ СОШ : ___