Марина Бородина
Сценарий спортивного праздника «Зов джунглей» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация активного отдыха детей. Улучшение физического воспитания дошкольников, повышение двигательной активности детей.
Задачи: закреплять интерес детей к физкультурным занятиям, содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; способствовать развитию двигательных, умственных и психических способностей.
Ход развлечения:
Воспитатель заранее проводит занятие по теме «Джунгли». Инструктор делит детей на команды и раздаёт эмблемы с животными.
Темочки:
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Спортивный зал празднично украшен флажками, гирляндами, шарами. В зале сидят гости и зрители.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Приглашаем вас на замечательную игру «Зов джунглей» или как мы её назовём «Джунгли зовут». Мы все знаем, какие трудности и препятствия нас там ждут, а каких животных там увидим, мы сейчас узнаем. В наше игре встречаются две команды: команда «Травоядных» и команда «Хищников».
Под звуки марша и аплодисменты болельщиков, команды проходят по залу и выстраиваются в центре зала в две шеренги, одна против другой. Инструктор представляет команды, и членов жури.
Инструктор: По сложившейся традиции соревнования начинаются с разминочного конкурса.
Разминочный конкурс.
Участники стоят вдоль стартовой линии зала в колонне по одному. По команде «Джунгли зовут» первые в команде бегут «змейкой» между 6-8 набивными мячами, подлезают под гимнастическую дугу (в-50см, обегают куб. Возвращаются обычным бегом, передавая эстафету по плечу следующему.
Инструктор: Уважаемое жюри! Прошу объявить результаты разминочной эстафеты.
Жюри объявляет победившую в этом конкурсе команду и вручает презент «банан» или «кость». В зависимости, какая команда выиграла.
Инструктор: Соревнования продолжаются, прошу подготовиться к следующему конкурсу.
«Мяч капитану».
Команды стоят в колонне по одному. На расстоянии 1-1,5м. от первых игроков в колонне – водящие с мячами. Для водящих и игроков колонны обозначаются линия, за которую нельзя заходить. По сигналу, водящие бросают мячи первым игрокам колонны, а те возвращают их обратно и садятся. Игра продолжается, пока все игроки не переловят мяч и сядут. Выигрывает команда, которая первой поднимет мяч вверх.
Жюри объявляет команду, победившую в этом конкурсе, вручает презент.
Инструктор: Проигравшей команде не стоит огорчаться, а сейчас прошу приготовиться к следующему конкурсу, который называется:
«Кто больше назовёт животных?»
Участники команд сидят на стульчиках и по одному из каждой команды подбегают к инструктору и называют животное. Чья команда больше назовёт животных, та и выиграла.
Инструктор: Жюри прошу объявить результат конкурса, а мы, подготавливаемся к следующему конкурсу, который называется:
«Посадка картофеля».
Напротив каждой команды на расстоянии 10 шагов лежат 5-6 обручей. У первых игроков корзинка с маленькими мячами. По команде «Джунгли зовут» первые игроки должны добежать до обручей и положить в них по порядку по мячу. Возвращаются обычным бегом, передают корзинку следующему игроку, который собирает мячи в корзинку. Игра продолжается до последнего игрока.
Инструктор: Итак, вы ознакомились с результатами прошлых конкурсов и положением команд в игре. Объявляю следующий конкурс игровой под названием:
«Невод».
Участник одной команды (остальные сидят) ловит игроков другой команды «неводом» (обручем) за 1 мин. 30 секунд. Затем игрок второй команды. Кто больше поймает, тот и выиграл.
Инструктор: Теперь жюри подведут итоги этого конкурса, а мы с вами отдохнём и поиграем всловесную игру. Начнём! Все дружно скажем «Джунгли зовут!» :
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра весёлая футбол
Уже забили первый. (гол)
Вот разбежался быстро кто-то
И без мяча влетел в. (ворота)
А Петя мяч ногою хлоп
И угодил мальчишке в. (лоб)
Хохочет весело мальчишка
Растёт на лбу большая. (шишка)
Но парню шишка нипочём
Опять бежит он за. (мячом)
И ещё такие два угадайте-ка друзья:
Два берёзовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи И зовут их. (лыжи)
Обогнать друг друга рады!
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки
Быстроходные. (коньки)
Вот ещё я на после док прочитаю вам стишок:
На рояль я не похожий,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет
Я зовусь. (велосипед)
Инструктор: Молодцы, ребята! Вы не только смелые и сильные, но и стихи-загадки умеете отгадывать. Дорогие, ребята! Наша игра «Зов джунглей» подходит к концу. Сейчас, по сложившейся традиции проведё м заключительный конкурс - игра:
«Быстро возьми».
Все участники команд становятся в круг и под музыку выполняют бег вокруг кубиков, которых на один меньше. На окончании музыки, каждый играющий должен взять кубик и поднять над головой. Тот, кому не хватило кубика, считается проигравшим. Игра продолжается до одного выигравшего. Выигрывает та команда, участник которой выигрывает.
Инструктор: Вот и подошла наша игра «Зов джунглей» к концу. Жюри подведут итоги и скажут окончательный результат.
Жюри подводят итог и вручают приз выигравшей команде, проигравшей поощрительный приз. Команда победительница проходит круг почёта.