Лариса Хлюпина
Спортивный праздник «В поисках волшебного цветка» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
«В поисках волшебного цветка».
Программное содержание
1. Закреплять основные виды движения (прыжки, бег, лазание метание) в игровых упражнениях и играх.
2. Развивать выносливости, силы, быстроты движений в игровых упражнениях и подвижных играх.
3. Совершенствовать умение использовать приобретенные двигательные навыки в воображаемых обстоятельствах. Развивать двигательное творчество.
4. Совершенствовать умение выполнять произвольные движения под музыку.
5. Профилактика плоскостопия.
6. Вызвать у детей эмоционально – радостный настрой от занятия с нестандартным физкультурным оборудованием.
Публикация «Спортивный праздник „В поисках волшебного цветка“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
7. Воспитывать у детей чувство коллективизма, коммуникативных способностей.
Вед – ребята, а вы верите в волшебников. Я недавно гуляла по городу, и ко мне подошла одна старенькая женщина и рассказала удивительную историю о том, что где то далеко растет волшебный цветок, который исполняет все желания. Этот цветок ищут многие, но находят только самые дружные, смелые и сильные ребята. Я, почему то подумала, что вы как раз такие, и мы с вами сможем найти этот волшебный цветок. И тогда этот цветок исполнит ваши желания. Согласны со мной?
Речевка в кругу.
- Мы с вами дружные?
- Смелые?
- Мы с вами найдем цветок?
Вед - ребята, а еще забыла вам сказать, что женщина дала мне волшебное блюдечко с яблочком и сказала, что оно покажет дорогу к волшебному цветку. Давайте заглянем! (крутим яблочко).
Вед – Вижу волшебный сказочный лес. В нем много загадок и чудес. Может в зтом лесу растет волшебный цветок.
Какой сегодня чудный день
Прогоним мы тоску и лень.
Частями тела потрясем.
Рюкзак с собою мы возьмем. Все мы здоровы и бодры.
В путь дорогу нам пора.
Разминка
• Марш МУЗЫКА
• Ходьба с высоким подниманием ног (высокие кусты)
• Бег змейкой (извилистая дорога)
• Прыжки с хлопком верх
• Хлопки по ногам
• Хлопок по руке педагога
Вед – ребята вижу лес, догоняйте меня. Вот так чудеса, какой лес интересный, а цветы какие, взгляните.
Вы цветы скорей берите.
На звездочки лесные становитесь
И в сказочном лесу сделаем разноцветную разминку.
ОРУ с воздушными шарами. МУЗЫКА
Вед – Настроение у вас хорошее. Вот какие прекрасные разноцветные цветы. давайте их обратно вернем на поляну. А нам ведь с вами нужно найти один волшебный цветок. Пойдем дальше. Смотрите еще одна цветочная поляна. А цветы какие – то необычные. Да это же цветы – прыгалки скакалки.
Скорее ребята скакалки берите
И на волшебной поляне прыгать начните
Будем прыгать и здоровье себе прибавлять
Произвольные прыжки на скакалках. МУЗЫКА
Вед – ну как здорово зарядились энергией от цветов прыгалок.
Пока собираются скакалки, выкатывается мяч в форме цветка и дотрагивается до ведущего.
Вед – ой какой горячий цветок. Дети поможете мне его охладить. Чем же мы его охладим. Ребята у меня в рюкзаке где – то холодные льдинки были.
Быстро льдинки в руки возьмите
И вокруг меня все становитесь
Я цветок подброшу вверх
А льдинки вы в цветок метайте.
Так мы и охладим мы горячий цветок.
Игра «Охладим цветок». МУЗЫКА
Вед – ну вот мы с вами и побывали в сказочном лесу. Но волшебного цветка не нашли. Как же быть? Дети, а давайте ка заглянем в волшебное блюдечко.
Пока дети крутят, яблочко на тарелочке ведущий переодевается богатырем (БОРОДА, ШЛЕМ И ЩИТ)
Богатырь – здравствуйте, добры молодцы. Кто такие будете? Куда путь держите? Что ищете? (ответы детей)
Богатырь – я конечно вам помогу. Но сначала я должен проверить сильные ли вы. Вот если сможете канат у меня перетянуть – то все расскажу про цветок волшебный.
Перетягивание каната с детьми.
Богатырь – слышал я про цветок он далеко. Горы и море нужно преодолеть. И вы мне так понравились, я вас провожу немного.
Полоса препятствий МУЗЫКА
Богатырь – ну вот и горы вы прошли не побоялись трудностей. А вот и море. А дальше без меня.
Имитация ныряния и плавание в воде МУЗЫКА
В это время богатырь переодевается в морского царя (КОРОНА, БОРОДА И ПЛАЩ).
М. Царь – Здравствуйте друзья! Я морской царь и рад вас приветствовать в моем подводном царстве. Что вы ищете друзья? (ответы детей)
М. Царь – Посмотрите может мои цветы вам подойдут. Вот коралловый цветок. Он у меня необычный а игровой. Желаете с моим цветком поиграть?
Игра «Перепрыгни и не попадись»
М. Царь – ну что понравилась моя игра. Знаете вы мне так понравились. Вот если исполните мою просьбу то покажу вам короткий путь в разноцветный город где вы и найдете свой волшебный цветок. В моем царстве спрятались мои друзья осьминожки и их надо найти и превратить в цветы.
Игра на внимание «Найди осьминожек»
Пока дети ищут осьминожек и превращают их в цветы в центр зала выставляется парашют с воздушными шарами.
М. Царь – ребята посмотрите есть у меня еще одна волшебная звезда,она вам и поможет попасть в город, в котором вы и найдете волшебный цветок. А я вас провожу до берега.
Игра с парашютом