наталья животова
Спортивный праздник «Приключение на острове Чунга-Чанга»
▼ Скачать + Заказать документы
Приключение на острове Чунга-Чанга
Цель: Привлечение родителей к активному участию в мероприятиях группы,
обогащение опыта межличностного общения детей, родителей и педагогов, создать радостное, веселое настроение для детей и взрослых
Оформление зала: На центральной стене панно: пальмы, обезьянки, чернокожие дети.
Оборудование: Гимнастические скамейки, тазики с водой, деревянные ложки, киндер-яйца разрисованные как рыбки, ветки для костра, большое парео, массажные коврики, текстильный тоннель и текстильные бананы и кости.
Публикация «Спортивный праздник „Приключение на острове Чунга-Чанга“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Ход спортивного праздника:
Две команды детей и капитаны родители входят в зал под марш «Корвет», и строятся напротив друг друга. Приветствуют команды друг друга.
Ведущий: Мы собрались здесь для того, что бы посоревноваться друг с другом.
Вдруг раздается сигнал SOS : «Всем! Всем! Всем! Кто меня слышит! Придите на помощь! Я захвачен пиратами и увезен на необитаемый остров Чунга - Чанга! Помогите мне! Доктор Айболит!»
Ведущий: Ну что ребята надо помочь Доктору Айболиту, отправляемся в путь. Садимся в наши лодки вместе с капитанами и поплыли.
(фонограмма «шум прибоя» дети садятся на гимнастические скамейки друг за другом, капитаны впереди и выполняют ОРУ)
Общеразвивающие упражнения
(сидя на гимнастической скамейке)
1 упр-е: «Смотрим по сторонам» И. п. – руки на поясе. Поворот вправо - руку приставить ко лбу, тоже самое влево (повтор по 4 раза в каждую сторону)
2упр-е: «Качка во время шторма» И. п. – руки на поясе. Наклоны вправо, влево. (по 4 раза)
3 упр-е: «Гребем веслами» И. п. – руки опущены вниз, ноги расставлены в стороны. Наклон к правой ноге, руками тянемся к носку. Затем наклон к левой ноге, руками тянемся к носку. (по 4 раза)
4 упр-е: «Ура, видим остров!» И. п. – руки на поясе, ноги согнуты в коленях.
Руки в стороны, вверх, хлопок руками над головой. (повтор 6 раз)
Ведущий: Вот мы и приплыли на остров Чунга - Чанга
(появляются пираты-родители 4 человека)
Пираты: Вы зачем сюда явились? Кто вас звал?
Ведущий: Мы получили сигнал SOS от Айболита, мы знаем что он у вас, отпустите его.
Пираты: Ишь чего захотели, вначале наловите нам рыбы, нам самим не охота.
Ведущий: Но что делать ребята, надо выполнять.
проводится игра «Поймай рыбку» - в тазиках с водой плавают киндер-яйца раскрашенные как рыбки. Необходимо деревянной ложкой поймать яйцо и отнести к своей команде положить в ведро. Дети играют в двух командах.
Пираты: Так рыбы наловили, надо развести костер. Без костра Айболита не отдадим.
Проводится игра «Разведи костер»- необходимо пробежать между ориентирами и взять ветку для костра, и принести ее команде. Когда обе команды перенесут все ветки, складывается из них кострище и включается фонарик имитация огня.
Пираты: Молодцы рыбы наловили, пожарили, а теперь следующее задание…
Ведущий: Уважаемые пираты, ребята так много работали, мне кажется нужно немного отдохнуть. Как вы думаете?
Пираты: Мы согласны.
Ведущий: Предлагаем вам потанцевать с нами веселый танец «Чунга-Чанга»
Исполняется танец под музыку Ю. Энтина «Чунга – Чанга»
Пираты: Пока мы с вами танцевали, поняли что нам хочется оставить с нами на острове несколько ваших ребят, уж очень они ловкие и веселые.
Ведущий: Вот так чудеса, мы приплыли за Айболитом, а вы его не отдаете, еще и ребят забрать хотите? Кто-то хочет остаться с пиратами?
Дети отказываются
Пираты: Тогда мы вас всех не выпустим.
Ведущий: Это будет не честно, давайте поступим вот как, вы попытаетесь наших детей поймать в сети, если поймаете, они ваши. Согласны?
Пираты соглашаются. Проводится игра «Поймай ребенка» Пираты по два человека с каждой стороны держат над головой большое парео, дети по команде бегут под ним, а пираты резко его опускают и пытаются поймать детей.
Ведущий: Молодцы, ребята никто не попался! Ну пираты отпускайте нас и Айболита.
Пираты: А ваш Айболит спрятан за горами, за оврагами. Вы его не спасете!
Ведущий: Мы уже доказали, что ничего не боимся, преодолеем все препятствия и спасем Айболита.
Дети и родители- капитаны проходят эстафету:
- «Преодолеваем пропасть» проходим по гимнастической скамейке
-«Проходим болото» перепрыгиваем по кочкам- массажным коврикам
-«Лезем в пещеру» переползаем по тоннелю из текстиля
-«Спасаем животных» собираем из кусочков целую картинку с нарисованными обезьянкой и тигром
Ведущий: Мы выполнили все задания и еще спасли животных, а они голодные и хотят вас съесть!
Пираты: Ой простите нас! Мы освободим Айболита, только не надо нас есть!
Ведущий: А что бы вас не съели, соберите для обезьянки - бананы, а для тигра – кости, но не просто так, а с закрытыми глазами.
Пираты – родители с завязанными глазами на полу собирают мягкие кости и бананы.
Под музыку выходит Доктор Айболит, благодарит всех за помощь, угощает витаминами, пираты просят прощения, и обещают подружиться со всеми.
В заключении все поют песню «Вместе весело шагать»