Киркачева Анастасия Николаевна
Сценарий спортивного праздника для второй группы раннего возраста «Как Котик со своими друзьями Петушка спасал»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Создавать детям благоприятную эмоциональную атмосферу; укреплять здоровье; закреплять физкультурные навыки; воспитывать дружеские отношения между детьми; воспитывать желание помогать окружающим, действовать сообща.
Оборудование: костюм Котика, игрушки: лисичка, петушок, санки, цветные карандаши.
Ход развлечения:
Дети под музыку выходят на участок группы. Стоят в разброс, входит Котик.
«Здравствуйте, ребята! Вы знаете, у меня приключилась беда! Лиса украла моего лучшего друга, Петушка- золотого гребешка. Что мне делать?
Публикация «Сценарий спортивного праздника для второй группы раннего возраста „Как Котик со своими друзьями Петушка спасал“» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Воспитатель: ребята, вы готовы помочь Котику, отправиться к Петушку на помощь?
Дети: да!
Воспитатель: а препятствия сможете преодолеть?
Дети: да!
Воспитатель: впереди нас ждут огромные сугробы, глубокие реки, которые преграждают путь, высокие горы. Не страшны вам такие трудности?
Дети: нет!
Воспитатель: значит в путь!
Отправляемся мы в лес, ждёт нас много в нём чудес.
(Ходьба в колонне по одному.)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идём и ничуть не устаём.
(Ходьба с высоким поднимаем колен.)
Холодно в лесу зимой - побежали все за мной!
С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.
(Бег в колонне по одному.)
По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем.
Ходьба с хлопками на каждый шаг.
Вот полянка, вот и лес, вот береза до небес!
(Дети встают в круг.)
ОРУ:
1. «Падает, падает снег».
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки развести в стороны, вверх, подняться на носки. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
Указание детям: “Хорошо потянитесь”.
2. «Греем руки».
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки перед грудью, согнутые в локтях. Подуть на них. На счёт 1,2 – вдох. На счёт 1,2,3,4 – выдох. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
Указание детям: “Выдох должен быть длиннее вдоха”.
3. «Глазки устали от снега».
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
4. «Холодно».
И. п. : стоя, ноги вместе, руки опущены. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
Ребята посмотрите какая волшебная корзиночка стоит! Что же в ней?
А это волшебная корзиночка, в ней спрятаны мои друзья - снежные комочки (сделаны из мишуры).
Игра «Попади снежком в корзину».
На площадки отмечена линия, на расстоянии 1, 5 м от нее стоит корзина. Дети поочередно подходят к линии и бросают снежок в корзину. Зима считает, сколько раз ребенок попал в корзину.
А сейчас, детвора,
У меня для вас игра.
Вы снежки разбирайте
И друг в друга их кидайте!
Игра «Снежки»
Появляется медведь.
Медведь: Кто же начал здесь играть
Кто мешает мишке спать?
Больше спать я не хочу
Лучше шишки поищу.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.
Игра «Собери шишки».
Дети собирают шишки в две корзины. Кто больше?
Ведущий: Мишка косолапый манит деток лапой,
Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Медведь: Ой, ребята, уморили вы меня. Что-то я устал, что то мне спать захотелось. Пойду - ка я в свою берлогу досыпать да сладкие сны смотреть.
Прощается с ребятами и уходит.
Игра «Снежная мишень»
А теперь мы посмотрим кто у нас самый меткий, ловкий, быстрый!
Перед нами стоит мишень и наша задача слепить снежок и попасть в мишень.
Котик : Вот и добрались к домику лисы. Что нам теперь нужно сделать чтобы лиса испугалась и убежала? (бросаем снежки и кричалки)
Котик убирает лису и берет Петушка. Котик : Какие вы молодцы ребята! Петушка спасли, преодолев все препятствия, и играли вы хорошо за это вам. Петушок вручает приз (цветные карандаши). Этими карандашами вы обязательно порисуете, когда вернетесь в группу. А нам с Петушком пора. До свидания!
Воспитатель: Ребята, а что мы сегодня с вами делали?
Ребята, вы сегодня совершили настоящий подвиг, спасли друга из беды.