Ольга Федоровна Шейкина
Сценарий спортивного досуга «Встречаем Олимпиаду» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг «Встречаем Олимпиаду»
для детей старших групп
Цель проведения Олимпийских игр: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи:
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Встречаем Олимпиаду“ для детей старших групп» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Инвентарь: Олимпийский огонь (макет)-2 шт; обручи по количеству детей; клюшки-2шт; шайба-2шт; кегли-9шт; снежки; белая ткань-2шт; олимпийские кольца-2 комплекта; корзина-2шт.
Ход досуга:
Ведущий: Реют знамена над стадионом,
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагая стройной колонной,
Мы на спортивный выходим парад!
(Под музыку дети входят в спортивный зал – 2 команды)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас долгожданный спортивный праздник посвященный «Олимпийским играм».
Ведущий: В спортивных соревнованиях принимают участие две команды: «Белые медведи» и «Леопарды». Девиз команд!
Дети: Белый мишка молодец,
В любом спорте удалец!
Дети: Мы леопарды, наш девиз,
Быстрей к победе торопись!
(У команд на одежде эмблемы с изображением животных мишка и леопард)
Ведущий: Не зря команды взяли такие названия, так как эти животные являются символами зимних олимпийских игр в Сочи.
Ведущий: Начинаем разминку мы друзья
Все встанем по порядку
Обручи возьмём мы в руки сделаем зарядку.
(Команды строятся в три колонны в руках у них обручи, выполняются упражнения по показу)
Ведущий: Ребята, Олимпийские игры начинаются, когда зажжен олимпийский огонь. Символом олимпийских игр является олимпийский огонь, кольца и флаг.
1 ребёнок: Это праздник, это радость-
Эстафета всей страны!
И конечно, счастья сладость
Оттого, вместе мы.
2 ребёнок: Все увидят регионы
Факел дружбы и побед,
Все получат чемпионы
Для души зеленый свет!
Первая эстафета «Олимпийский огонь»
(Первый участник держит в руках «факел», дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», т. е бегут, прыгают в обручи и возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику).
Ведущий: Молодцы, хорошо справились с первым заданием. Еще у Олимпийских игр, как у каждой страны, есть свой флаг. На нем переплетены пять колец разных цветов, каждый цвет символизирует материк, участвующий в Олимпийских играх. Голубой - это Европа, желтый - Азия, Зеленый - Австралия, красный - Америка, черный - Африка. Все кольца переплетены, показывая дружбу между разными народами.
3 ребенок: Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец.
И рисуют все ребята
Добрый знак пяти колец.
Ведущий: Следующее соревнование для капитанов команд, вам предстоит собрать олимпийский флаг.
Вторая эстафета: «Собери флаг»
(В корзине лежит белая ткань (флаг) и пять колец. Взять флаг разложить на полу, и выложить на флаге в правильном порядке Олимпийские кольца).
Ведущий: Молодцы ребята! А теперь ответьте ребята что означают пять колец на олимпийском флаге (ответы детей). Только дружная сплоченная команда может добиться победы в соревнованиях!
Ведущий: В игре «хоккей» каждая из команд может проявить дружбу и сплочённость.
Третья эстафета: «Хоккей»
(Первый участник берет в руки клюшку и ведет шайбу к воротам, забивает в ворота, далее берет шайбу в руки, и возвращается обратно бегом, передает клюшку и шайбу другому игроку).
Ведущий: В каком городе проходят зимние Олимпийские игры? Девиз Олимпийских игр: Выше! Быстрее! Сильнее!
4 Ребёнок: Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
Ребята, какой это вид спорта?
- Биатлон.
Четвёртая эстафета: «Биатлон»
(Взять мешочек для метания. Имитируя бег на лыжах добежать до ориентира, и постараться попасть в одну из мишеней. Вернуться и передать эстафету).
Ведущий: Какие награды вручают победителям Олимпийских игр?
Конкурс: «Самый внимательный»
1. Назовите символы Олимпийских игр (олимпийские кольца, олимпийский огонь, олимпийский флаг)
2. Что означают пять колец на Олимпийском флаге? (пять колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов)
3. Когда и где состоятся зимние Олимпийские игры? (в г. Сочи – 2014г.)
4. Назовите талисманы Олимпийских игр в Сочи? (Мишка, Зайка, Леопард)
5. Какие награды вручают победителям Олимпийских игр? (медали)
6. Назовите цвета пяти колец на Олимпийском флаге? (голубой, жёлтый, зелёный, красный, чёрный)
Ведущий: Молодцы ребята!
Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах.
Все вы были молодцами.
Для спортсменов в этом зале
Олимпийские медали,
(Вручение медалей, под звуки марша команды проходят по залу круг почета и выходят из него под аплодисменты).