Краснова Светлана
Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закрепить в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, учить ходить друг за другом по узкой дорожке, прыжки в обруч и из обруча. Упражнять в подлезании под предметом- дугой. Продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.
Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; пенек (высота 20 см) для ориентира, маски зайчика.
Публикация «Спортивный досуг во второй младшей группе „Веселые зайчата“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга
Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.
Воспитатель:
Жили-были в лесу. а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, любит морковку.
Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Для того, чтобы превратиться в добрых зайчат мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной : «1,2,3 – вокруг себя повернись и в зайку превратись». (Воспитатель надевает детям шапочки). Вы теперь зайчишки. Вы теперь не девочки и мальчики, а весёлые зайчики. Покажите, какие у зайчика ушки. Покажите лапки. Покажите мне свой маленькие хвостики.
2. Игра малой подвижности «Зайка белый умывается»
Зайка белый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо
Воспитатель:
1. «Осторожно зайчики идут, огладываются по сторонам».
Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево.
2. «Знакомую тропинку в траве ищут».
Ходьба с наклонами.
3.«Вот услышали какой-то шум, испугались, побежали».
Бег «змейкой» между кеглями.
4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали».
Бег по узкой дорожке (ширина - 20 см).
5.«Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд до ориентира.
6. «Через сугробы перепрыгивают».
Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.
7. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»
Бег друг за другом.
8. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».
Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.
Воспитатель:
Вот какие зайчики молодцы! А теперь поиграем в игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Прыг скок, прыг скок
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и убежал.
Воспитатель:
Кто – то в гости к нам спешит,
Осторожно в дверь стучит.
Я пойду, посмотрю,
Двери гостю отворю.
Подходит к двери, открывает ее. В физкультурный зал входит взрослый в костюме лохматого пса.
Пё с: Здравствуйте, зайчата! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. И я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами поиграть и повеселиться. Хотите со мной поиграть? Хотим!
Воспитатель:
Лохматый Пес, а играть- то ты умеешь?
Пё с: А как же! Конечно, умею. Я хороший физкультурник.
Спорт, ребята, очень нужен,
Я со спортом очень дружен.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра, Физкульт - …Ура!
Воспитатель:
Ну, тогда, Лохматый Пес, поиграй с нашими зайчатами в игру «Охотник и зайцы». Вот ты и будешь - охотником.
Подвижная игра «Охотник и зайцы»
А теперь пора опять превращаться в ребят.
А мы превратимся обратно в детишек. 1,2,3 – вокруг себя повернись и в ребяток превратись. (Воспитатель снимает шапочки, маски зайчат).
Воспитатель: Как вы весело играли. Скажите мне, пожалуйста, в кого вы превращались? Кто вас догонял? Кто был самым быстрым? Вам понравилось играть? Молодцы, вы были ловкими и быстрыми.
Дети выходят из зала под музыку.