Наталья Величко
Спортивный досуг «Спорт-залог здоровья» в средней и младшей группах
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Образовательные – через различные формы работы приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья
Развивающие –развивать у детей творческую активность. Развивать доверительные отношения между детьми в группе через совместные подвижные игры. Способствовать созданию хорошего настроения.
Воспитательные – воспитывать у детей любовь к физкультуре и стремление к ведению здорового образа жизни.
Оборудование: костюм медведя и доктора Айболита, музыкальная фонограмма, корзина с муляжами, обручи 4 шт., мячи, кубики, корзины 2шт., конусы 2 шт., печенье
Публикация «Спортивный досуг „Спорт-залог здоровья“ в средней и младшей группах» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Ход досуга:
Дети входят в зал под весёлую музыку и усаживаются вдоль стен на стулья.
Доктор Айболит: Сегодня уважаемые гости, дорогие ребята, наш физкультурный праздник мы проводим в виде игровой программы «Спорт - залог здоровья».
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - помощник,
Спорт - здоровье,
Спорт - игра,
Всем участникам - физкульт-ура!
Ребята а вы знаете что здоровый образ жизни, начинается с зарядки? А давайте с зарядки и начнём наш праздник!
Комплекс гимнастики под музыку (проводит воспитатель ФИЗО).
Раздаётся стук в дверь, под музыку входит медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята, я пришел к вам на спортивный праздник.
Доктор Айболит: Здравствуй, Мишенька! А почему ты такой грустный?
Медведь: Я немного толстоват
Я немного косолап…
Но поверьте мне ребята,
В этом я не виноват
Доктор Айболит: Так-так-так, мне кажется, что ты ведешь не очень здоровый образ жизни (осматривает медведя).
А скажи Мишенька нам, чем ты занят по утрам?
Медведь: Я, ребята долго сплю
До полудня я храплю!
Доктор Айболит: Расскажи нам по порядку, как ты делаешь зарядку? Физкультурой занимаешься? Водою обливаешься?
Медведь: Нет, зарядку-то, ребята я не делал никогда. Закаляться? Что вы братцы, ведь холодная вода. Может средство есть какое, чтобы сильным, ловким стать и от вас не отставать?
Доктор Айболит: Есть такое средство! Есть!
Надо меньше мёда есть!
Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!
Чтобы здоровым стать надо бегать быстро,
прыгать и скакать!
Медведь: Ребята, а вы что все это умеете делать?
Доктор Айболит: Конечно-конечно, сейчас мы тебе с ребятами все покажем.
I эстафета «фрукты-овощи»
Представьте ребята что вы пришли из магазина с покупками и вам нужно разложить всё по своим местам.
Рассортировать фрукты и овощи по корзинам.
II эстафета «Собери игрушки»
А, сейчас мы узнаем как вы дома быстро убираете игрушки… Перед вами лежат мячи и кубики, а около меня стоят большие корзины, по команде начинаем собирать игрушки в корзину.
III Эстафета «Мяч в корзине»
От ориентира с мячом в руках прыгаем из обруча в обруч до линии и бросаем мяч в корзину.
Доктор Айболит: Молодцы ребята справились с заданием.
Медведь: Спасибо вам, ребята. Вы научили меня, что нужно делать для того, чтобы быть ловким, сильным, здоровым. За это вам подарок от меня (вручает мешок с сюрпризом). А мне пора возвращаться в лес, до свидания ребята!
Доктор Айболит: Перед тем, как с вами попрощаться
Я хочу вам пожелать!
Здоровья крепкого,
По чаще улыбаться,
И никогда не унывать!