Кадырова Ольга
Спортивный досуг «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Средняя группа
Ведущий – инструктор по ФК: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Наш поезд отправляется в страну сказок.
Под весёлую музыку («Паровозик из Ромашково») дети выполняют разминку.
Ведущий: Мы с вами приехали на первую станцию, но у нее еще нет названия. Нам с вами надо отгадать загадку и тогда название станции станет известно
Публикация «Спортивный досуг „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Жили-были дед да бабка. Была у них… Нет! Не курочка Ряба. А была у них весёлая внучка, да собака Жучка, да Мурка – кошка, да мышка – Крошка.
В какой сказке они все жили, ребята? Вот мы сейчас с вами и попробуем разыграть эту сказку.
Игра «Репка»
Делимся на 2 команды.
Участник каждой команды преодолевает расстояние от старта до «репки» (модуля, оббегает его и возвращается на линию старта, берёт за руку следующего участника за руку и они теперь вдвоем (дед и бабка) бегут к «репке» оббегают и бегут за «внучкой», «Жучкой» и т. д. Выигрывает команда, закончившая первой.
Ведущий: Ребята, мы отгадали название первой станции и теперь отправляемся дальше в путь по сказкам.
Ой, смотрите! Кто это? Какая-то женщина… Так это же дама из стихотворения Сергея Маршака «Багаж»
Давайте вспомним его отрывок:
Дама сдавала багаж:
Диван, чемодан, саквояж,
Картинку, корзинку, картонку и маленькую собачонку.
Как видите, у этой путешественницы много вещей. Наверное ей нужны помощники. Ребята! А давайте мы с вами ей поможем.
Игра «Багаж»
Каждый участник команды берет в руку один предмет из списка стихотворения (диван, чемодан, саквояж, картинку, корзинку, картонку, собачонку) и бежит до флага, кладет предмет и возвращается назад, передав эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все предметы на другую сторону.
Ведущий: Молодцы, ребята! Мы очень помогли этой даме. А теперь давайте отправимся дальше в путешествие.
Звучит веселая музыка и дети движутся за ведущим «змейкой» по залу.
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами приехали в гости к Незнайке. Но почему-то у него здесь ужасный беспорядок, разбросаны книги. Он наверное что-то искал и не убрался. Я думаю, что мы можем помочь Незнайке и покажем, как правильно содержать дом в чистоте и порядке.
Игра «Собери Незнайке книжки»
На дистанции хаотично разложены «книги» - карточки красного и синего цвета. Участники двух команд должны их разобрать в контейнеры по цветам. Побеждает команда, первая собравшая все карточки своего цвета. Во время игры звучит веселая энергичная музыка.
Ведущий: Ребята, победила команда! Молодцы! А мы продолжаем наше путешествие.
Звучит музыка. Дети «поехали» в паровозике за ведущим по кругу и приехали на новую станцию
Ведущий: Ребята, мы с вами прибыли на новую станцию в сказку «Маша и медведь». Кто помнит, как Маша провела медведя? Как она попала домой?
А давайте и мы теперь поможем Маше попасть быстрее домой к бабушке и дедушке.
Эстафета «Помоги Маше»
Команды строятся в 2 колонны. Каждый участник команды надевает рюкзак на плечи, в котором сидит кукла Маша, преодолевает дистанцию, возвращается и передает эстафету следующему игроку с помощью отданного рюкзака. Следующий участник выполняет тоже самое и так далее. Побеждает команда, закончившая быстрее.
Ведущий: Ой, ребята, какие же вы молодцы! Помогли Машеньке оказаться дома!
А теперь давайте продолжим наше путешествие.
Звучит музыка. Дети продолжают путешествие. К ним на встречу выкатился колобок
Ведущий: Посмотрите, ребята. Это что за персонаж?
Так это же колобок. А помните, от кого он ушел? От бабушки, дедушки, зайца, волка, медведя и лишь от лисы не смог убежать. А давайте поможем колобку.
Игра «Прыткий колобок»
Команды становятся в 2 колонны. Первый участник оббегает все конусы (на которых прикреплены изображения бабушки, дедушки, зайца, волка, медведя, лисы) «змейкой», катя перед собой мяч. Передает эстафету второму и так по очереди, пока все участники не закончат. Побеждает команда, первая закончившая задание
Ведущий: Молодцы! Вы помогли колобку пройти все препятствия.
Я смотрю, вам понравилось путешествовать, но нам, к сожалению, придется возвращаться в детский сад. Нас там ждут угощения от героев сказок.
Звучит веселая музыка. Дети за ведущим «змейкой» двигаются по залу.
Ведущий: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Все препятствия позади.
А давайте вспомним, на каких станциях мы побывали? С какими героями встретились? Что больше всего запомнилось?
Отлично! А теперь отправляемся в группу.