татьяна хмырова
Спортивный досуг после сна в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга в младшей группе после обеденного сна в детском саду.
Цель: Укреплять здоровье детей, обеспечивать физическое развитие.
Задачи: - формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в лазании под дугой, опорно-двигательный аппарат ребенка;
Публикация «Спортивный досуг после сна в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- продолжать формировать двигательные умения и навыки в основных видах движений; развивать психофизические качества: ловкость, быстроту;
- воспитывать положительные нравственно-волевые черты личности (самостоятельность, смелость, уверенность в себе)
- продолжать формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение пользоваться физ. оборудованием
Спортивное оборудование и инвентарь: Волшебная палочка, кубики, доска, веревка, листья, дуги, зеленые круги или муляжи капусты по количеству детей, обруч и мешочки с песком.
Предварительная работа:
Беседы с детьми, физические упражнения, утренняя гимнастика, привлечение родителей к совместному время провождению.
Ход развлечения
Воспитатель: Я сегодня хочу рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка - угадайте:
Прыг да скок,
Прыг да скок,
Длинноушка
Серый бок (Зайка).
Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.
Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись зайки. И сделали зарядку.
Коррегирующая гимнастика после сна.
1. «Почистим ушки». Лежа, ноги вместе. Поочередно поднимаем вверх правую и левую руки «вытягивают ухо» вверх (3-4 раза каждой рукой).
2. «Почистим хвостик». Лежа, повороты в стороны с характерными движениями (2-3 раза в каждую сторону).
3. «Почистим ножки». Лежа, поднять ноги и чистить одну о другую. (3-4 раза).
4. «Свернемся в клубок». Лежа на спине, колени прижаты к животу, обхватить их руками (3-4 раза).
5. «Умоем мордочку». Сидя. Выполнение характерных движений поочередно правой и левой рукою.
Вот мама зайчиха и говорит зайчатам :
«Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной заячьей капустой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».
- Под музыку дети идут друг за другом по массажным коврикам
Пришла весна. На деревьях появились зеленые листочки. Ветер дует на листья
-Дыхательная гимнастика.
На пути кочки, поднимайте ноги повыше. - Перешагивание через кубики.
Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. - Ходьба по доске положенной на пол. Садятся и обуваются
А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила! - Бег друг за другом. (в группу)
Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку: «Зайка серенький сидит…»
Игра "Собери капусту ".
Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,
На полянке хорошо нам.
Ну-ка весело вприпрыжку,
По тропиночке лесной!
Воспитатель: пора возвращаться. Дорога будет длинная и трудная. Вот и снова препятствие.
Игра "Забрось мешочек в обруч".
Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 1.5 - 2 м.
Ведущий: Ребята, вы такие меткие.
Ну вот мы и пришли в лес за заячьей капустой.
Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.
А я палочку возьму,
Вас в ребяток превращу.
Были зайчатами,
Стали ребятами.
Вот и снова мы с вами в группе, вот и сказке конец, а кто принимал в ней участие молодец.