Олеся Шарохина
Спортивное развлечение в подготовительной группе «Летние Олимпийские игры дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Задачи:
«Физическая культура».
1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе „Летние Олимпийские игры дошколят“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: Эмблемы, макет Олимпийского огня, Олимпийский флаг, листы белого ватмана, фломастеры, обручи, гири, мешочки с песком, дуги, тоннель.
Инструктор: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости нашей Олимпиады!
Инструктор: Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!
Инструктор: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.
В 2014 году состоялся Зимние Олимпийские игры, которые проходили в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжали участники со всех континентов.
Мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Инструктор: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Инструктор: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Инструктор: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Инструктор: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Инструктор: А сейчас Уважаемые дети и родители разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наших участников.
Главный судья соревнований также произносит торжественную клятву:
"От имени всех судей я обещаю, что на Летних Олимпийских играх дошколят мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие! "
Под звуки музыки «поднимают» - Олимпийский флаг.
Инструктор: Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!
Инструктор: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1. Команда: «Звездочки»
2. Команда: «Молодцы-удальцы».
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Инструктор: Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой
В ней участвовать - это награда,
Победить же может любой!
Инструктор: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Первый участник держит в руках "Факел«-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий" : перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к столу. Факел победителей ставит на стол.
Инструктор: Молодцы команды, ловко справились с заданием. А сейчас жюри подводит итог конкурса.
Инструктор: Ребята Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов : Европы (голубое кольцо, Африки (черное, Америки (красное, Азии (желтое кольцо, Австралии (зеленое кольцо. А вот следующая эстафета у нас будет «Нарисуй Олимпийскую эмблему».
Эстафета № 2."Нарисуй Олимпийскую эмблему".
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на стол чистый лист; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения Олимпийской эмблемы.
Инструктор: Молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием. Жюри подводит итог конкурса.
Эстафета№ 3: «Поднятие тяжестей».
На одной стороне площадки в обруче разложены гири (вес-1кг). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне площадки.
Инструктор: Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями! Жюри подводит итог конкурса.
Эстафета№ 4: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Инструктор: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета№ 5: «Преодоление полосы препятствий»
1. Пролезь через тоннель.
Инструктор: Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Предоставляем слово нашему жюри.
Жюри подводит итоги.
Главный судья оглашает результаты.
За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами.
"На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка с Олимпийским флагом и огнем, дети уходят в группу.