Наталья Чернухина
Сценарий спортивного развлечения «Зимнее путешествие» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Зимнее путешествие»
для детей младшей группы.
Цель: формирование положительного настроения через занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать детей к ЗОЖ через двигательную активность;
2. Прививать любовь к подвижным играм;
3. Воспитывать взаимодействие в игре.
Ход мероприятия.
Звучит музыка. Дети заходят в зал и садятся на стульчики. Их встречает Снежок
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зимнее путешествие“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Снежок: Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Снежок. Я очень - очень люблю зиму и особенно играть зимой. Я пришел к вам в гости, чтобы вместе с вами поиграть. Но сначала хочу с вами познакомиться. Вот меня зовут Снежок. А как вас зовут?
Дети отвечают по очереди.
Снежок: Нет, нет. Погодите. Так мы с вами до вечера будем знакомиться. Давайте вы все вместе скажите каждый свое имя. Я скажу «Раз, два, три» и вы назовете свои имена. Приготовились! Раз, два, три!
Дети все вместе называют свои имена.
Снежок: Очень приятно! А хотите, я вам открою одну тайну? Почему меня назвали Снежком. Да потому что я знаю много интересных игр, в которые можно играть со снегом. Но так как сейчас на улице очень холодно, мы с вами будем играть в зале, но обязательно в снежные игры. Вот что вы любите делать зимой на улице?
Ответы детей.
Снежок: А я люблю зимой кататься на ледянке. И сейчас мы с вами будем перевозить большие снежные блоки на наших ледянках.
Игра «Ледянки»
Дети встают на стартовую линию и по сигналу бегут до мягких модулей, кладут один на ледянку и везут модуль на противоположную сторону зала. Там модуль оставляют и с ледянкой возвращаются обратно. И так пока все модули не окажутся на противоположной стороне зала.
Снежок: Посмотрите, как много у нас снежных модулей. Что можно из них построить? Крепость!
Игра «Построй крепость»
Ребята вместе со Снежком строят крепость или башню.
Снежок: Вот какую красивую и большую крепость мы построили. Просто загляденье. Нравится вам? А ведь в эту крепость можно бросаться снежками!
Игра «Попади в крепость»
На одной стороне зала стоит «крепость». Возле линии выстраиваются дети. Они берут в руки «снежки». По команде Снежка дети должны попасть в крепость» «снежком».
Снежок: Ой-ой-ой-ой-ой! Как мы весело играли. Мы с вами разбудили медведя!
Игра «Не будите медведя»
Из числа играющих выбирается медведь. На одном краю площадки обозначается дом медведя – берлога, в которой он спит. На другом – встают дети. Играющие хором читают стихотворение И. Токмаковой
- Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на елке - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шумите.
После слов «Не шумите» медведь догоняет детей, а они должны убежать в свои «домики». В конце игры медведь снова ложится спать.
Снежок: Вот я медведя сильно испугался. Хорошо, что он опять заснул. А чтобы он спал крепко, я предлагаю вам поиграть в спокойную и тихую игру.
Игра «Снежинки»
Каждый ребенок берет в руки снежинку и выполняет с ней действия.
Летят снежинки,
(Дети бегут по кругу друг за другом, держа в руках снежинки.)
Кружатся,
(Кружатся, держа снежинку в вытянутой в сторону руке.)
Как бабочки порхают.
(Останавливаются, становятся лицом в центр круга, помахивают снежинкой.)
Поднимутся,
(Поднимают руку со снежинкой над головой.)
Опустятся,
(Присаживаются, опускают руку со снежинкой вниз.)
А на ладошке – тают.
(Кладут снежинку на ладошку и дуют на нее, сдувая с ладони, медленно, плавно, не раздувая щек и не поднимая плеч.)
Снежок: Какие вы молодцы! Как хорошо и весело с вами играть. Но пришла пора мне с вами прощаться. Но когда на улице немного потеплеет, то там мы с вами обязательно встретимся.
Снежок прощается с детьми и уходит.