татьяна ермишкина
«Волк и семеро козлят». Спортивное развлечение для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закрепление сказки «Волк и семеро козлят» на основании проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.
Задачи. Совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движений); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.
Звучит музыка «В мире много сказок».
Физрук: Сказка в гости нас зовет,
Встанем в дружный хоровод.
Мы на поезде поедем,
Пароходе поплывем,
На волшебном самолете Сразу в сказку попадем.
Игра «Поезд едет, поезд мчит»
Поезд едет, поезд мчит и колесами стучит: так-так-так, так-так-так!
Публикация «„Волк и семеро козлят“, Спортивное развлечение для детей средней группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
(идем топающим шагом в колонне, выполняя круговые движения согнутыми руками – колеса)
Под мостом течет река широка и глубока: плюх-плюх, плюх-плюх!
(стоя в колонне, выполняем волнообразные движения)
А по ней пароход все плывет вперед-вперед: ту-ту-ту-ту!
(идем в колонне, одна руки вперед)
В небесах самолет, он зовет меня в полет.
(стоя в колоне, руки из стороны в сторону).
Дети садятся на скамейки.
Физрук: Здравствуйте, ребятки,
Милые козлятки!
Я вам сказку расскажу
Про козлят и про козу.
Жила-была коза, и было у нее 7 козлят. У козы рогатой чудные козлята. У каждого козленка свой характер.
Физрук: А какие это были козлята, мы сейчас изобразим
ОРУ «Козлята»
1. Козленок Забодайка.
И. п. : о. с., руки изображают рожки. 1 – наклонить голову вниз. 2 – и. п.
2. Козленок Поскакайка.
И. п. : о. с. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки на пояс.
3. Козленок Вертушка.
И. п. : о. с., руки на пояс. 1 – поворот вправо, отвести правую руку в сторону. 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.
4. Козленок Любопышка.
И. п. : о. с., руки за спину. 1 – наклон в сторону, 2 – и. п. 3-4 – в другую сторону.
5. Козленок Упрямец.
И. п. : ноги на ширине плеч, руки на пояс – ме-ме-ме!. 1 – наклон вниз, 2 – и. п.
6. Козленок Всезнайка.
И. п. : о. с., руки вниз. 1 – присесть, хлопок перед собой. 2 – и. п.
7. Козленок Попрыгунчик.
И. п. : прыжки на 2-х ногах под слова:
Дружные козлята –
Хорошие ребята,
Вместе маме помогают,
Вместе прыгают, играют. (2 раза)
Вот какие вы молодцы и познакомились мы с козлятками, какие они были. А теперь давайте поиграем с «козленком»
Игра «Козленок»
Дети идут по кругу и говорят слова:
- Выходи козленок мой,
Пободаемся с тобой.
- Ме-ме-ме! – звучит в ответ, -
А у вас и рожек нет.
- Выходи козленок мой,
Поиграем мы с тобой.
- Ме-ме-ме! Играть люблю,
Вот возьму и догоню.
Козленок догоняет ребят. Тот, кого заденет, уходит в домик к козленку (в обруч).
Дети садятся на скамейки.
Физрук: коза заботливая мамочка. Вот пошла она на лужок за травкой, а козлятам наказала никому дверь не открывать, а открыть только тогда, когда услышат они мамину песенку (фонограмма песенки Козы). Сказала и ушла на лужок к ручейку.
Покажем как коза прыгала через ручеек. (прыжки на двух ногах через ручеек).
Садимся на скамейки.
Вдруг козлята услышали стук в дверь. (фонограмма)
Волк: (поет грубым голосом)
Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла
Молока принесла. (дети прячутся за скамейки)
Дети: Ты не наша мама, а серый волк.
Физрук: Пошел тогда волк к кузнецу ковать тоненький голосок. А козлята стали играть друг с другом.
Соревнования тремя колоннами
1. Кто быстрее убежит от волка (обежать фишку)
2. Как Мышка прячется в норку (подлезание под шнур)
3. С кочки на кочку (прыжки по коврикам)
Сесть на скамейки
Пришел волк к домику козлят и запел тоненьким голосом.
Волк снова поет.
Физрук: Поверили козлята, что это мама пришла и открыли дверь. (волк выходит из-за занавеса)
Волк: Я козляток изловлю, я их очень есть люблю.
Игра «Волк и козлята» (волк догоняет козлят, пойманные встают в обруч).
Физрук: Ребята, мама коза пришла, спрячемся за нее от волка.
Коза: Волк-волчище, что с тобой,
Отчего ты злой такой?
Волк:Как же волку добрым быть,
Если волку негде жить,
Если волка день и ночь
Отовсюду гонят прочь…
Коза: Козлята, давайте волку построим дом. (из модулей стоят все дети дом для волка)
Сказка завершается, а пляска начинается. Вот нам и пора превращаться в ребяток и в группу возвращаться.