Людмила Павлова
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
ЗАДАЧИ: упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч. Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне. Развивать потребность к двигательной активности. Развивать творческую двигательную деятельность.
Оборудование: картинки с изображение зайца, курицы (петух, кошки, цыпленок, утенок,обручи,\
Х О Д :
Публикация «Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети входят в музыкальный зал, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Воспитатель: – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Воспитатель: – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит
«Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, под музыку (фонограмма – «Кукарача», сборник «Вокруг света», или говорят при этом – «Чух – чух – чух»).
Дети проходят один круг по залу «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит картинка «Зайчик».
Воспитатель – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети выполняют (можно под музыку) – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
«подружились»,
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
- «Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом «бум – бум – бум».
Воспитатель– А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Воспитатель– у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).
Воспитатель - Ну, что ребята нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом «паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.
Воспитатель – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
«Петушки».
Воспитатель – А вместе с утятами мы, станцуем танец (звучит фонограмма –«Танец утят»).
Воспитатель – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот –
«Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Воспитатель– Ну, что поедем дальше?
Давайте попрощаемся с нашими друзьями и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.
Воспитатель – Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
- киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.
Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – «дудочка».
Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться. Давайте сядем в наши «вагончики», «паровозик» нам погудит и поедем в группу.