Ольга Гряникова
Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ «Зачем нам уши»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ:
«Зачем нам уши»
Задачи:
Продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека; Развивать физические качества: гибкость, быстрота, прыгучесть, ловкость; Совершенствовать навыки метания мяча, лазания, координацию движений;Воспитывать умение ухаживать за органами слуха.
Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе по формированию навыков ЗОЖ „Зачем нам уши“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
ОБОРУДОВАНИЕ: Лесовика, маски медведей, игрушка - лиса, обручи-6шт., «кочки»-6шт., доска с дорожкой, дуги, корзина-2шт., шишки, веревка.
Ход спортивного развлечения:
Ведущий: (стук в дверь)
- Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей)
- А что нам помогает слышать стук в дверь? (ответы детей)
- Ушки, ушки
У зверей на макушке.
А у вас, ребята,
Покажите, где ушки? (дети показывают)
Ведущий подходит к дверям и достает письмо от Лесовика. Читает детям.
«Дорогие ребята! У меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду!»
- Ну что ребята поможем Лесовику, пойдем его лечить? (ответы детей)
(Слышен рев медведя. Ведущий подводит детей к маскам медвежат)
- Что вы слышите? (ответы детей)
- Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат делать зарядку. Давайте мы будем медвежатами, оденем маски и сделаем зарядку, чтобы мама медведица не сердилась.
1. Проводится ритмическая гимнастика
Раз, два, три
Мы закружились,
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки делают зарядку. (ОРУ без предметов)
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так
Головой своей крутили.
Наклоны:
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.
Приседания:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два, раз, два
Вот и кончилась игра!
(Дети снимают шапочки. Слышится журчание ручейка)
Ведущий: Ну что пора и в путь Лесовичка лечить. А впереди у нас…. Ой, что это вы слышите? (ответы детей)
- Ручеек. Его нужно перейти по мостику.
2. Ходьба приставным шагом по спортивной доске
- Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото….
(Слышится кваканье лягушек)
- Кого мы слышим? (ответы детей)
- Правильно. Как же нам перейти болото? (ответы детей)
3. Прыжки по «кочкам»
- Перешли болото! Молодцы! Не устали? Смотрите, какая полянка. Давайте отдохнем, спокойно походим.
(Звучит вой волка)
- Кого мы слышим? (ответы детей)
-Давайте мы превратимся в зайцев. А зайцы, что делают, когда видят волка? (ответы детей)
4. Проводится подвижная игра «Волк и зайцы»
- Убежали от волка. Пора опять в путь. У Лесовичка совсем ушки разболелись.
(Слышится шорох)
- Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем.
(Дети прислушиваются)
- Ка вы думаете, кто это? (ответы детей)
- Правильно ребята. Чтобы к Лесовику дальше пройти мы должны по норке проползти.
5. Лазание под дугами
- Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек! Давайте соберем их в корзинку.
6. Наклоны вперед.
(Дети под музыку собирают шишки)
(Появляется игрушка лисы)
- Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? (ответы детей)
- А я вас не пропущу, пока яблоками не угостите! Вы вон в ту корзину мне, сколько не жалко шишек накидайте да и идите дальше.
Ведущий:
- Давайте ребята лисице шишек наберем. Если много шишек в корзинку попадет, Лисица точно нас к Лесовичку пропустит.
7. Метание в цель шишек
Ведущий:
- Задобрили мы лису. Идем дальше.
(Подходят к дому Лесовика. Стучатся. Из домика выходит Лесовик.)
- Здравствуйте, Лесовичок! (дети здороваются)
- Что у вас случилось?
Лесовик:
- Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу!
Вы меня вылечите? (ответы детей)
Ведущий:
- Как вы думаете, почему у Лесовика заболели ушки? (ответы детей)
- Ну, давай Лесовик, лечить тебя будем.
(Ведущий снимает повязку с головы Лесовика, имитирует лечение)
Лесовик:
- Ура! Не болит! А давайте ребята проверим, как я теперь слышу.
8. Проводится игра на внимательность «Колпачок и палочка»
Ведущий:
- Всех услышал Лесовик. С выздоровлением.
Лесовик:
- Спасибо ребята. Я теперь буду ушки мыть, беречь от ветра. А за то, что вылечили меня, я хочу угостить вас волшебными яблоками. Съедите их, будете крепкими, здоровыми.
Ведущий и дети:
- Спасибо Лесовичок! До свидания!
(Уходят из зала под музыку)