Ольга Медведева
Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе «На помощь Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в 1 младшей группе
«На помощь к Зайке». Воспитатель Медведева О. Л.
Задачи: Формировать положительный настрой к занятию;
Развивать физические качества : быстрота, прыгучесть, ловкость;
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Продолжать формировать элементарное представление о роли органов слуха в жизни человека;
Воспитывать умение ухаживать за органами слуха.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в первой младшей группе „На помощь Зайке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: Игрушка зайка, игрушка-белочка, игрушка-ежик, туннель обручи, корзина, шишки, домик, яблоки, аудиозапись «Прогулка в лесу», аудиозапись «разминка с Малышариками» ,аудиозапись «ручеек», письмо от Зайчика.
Ход спортивного развлечения:
Воспитатель: (стук в дверь)
- Ребята, вы что-нибудь слышите? (ответы детей)
Покажите, где ушки? (дети показывают)
Воспитатель подходит к дверям и достает письмо от Зайчика. Читает детям.
-Дорогие ребята! Я ходил без шапки и у меня сильно разболелись уши! Пожалуйста, приходите ко мне в гости, чтобы вылечить меня. Очень жду!
- Ну что ребята поможем Зайчику, пойдем его лечить? (ответы детей)
-Возьмем с собой теплую шапку для Зайки, и в путь.
(Слышен рев медведя.)
- Что вы слышите? (ответы детей)
- Да, правильно слышат ваши ушки. Это медведица зовет медвежат делать зарядку. Давайте мы превратимся в медвежат, и сделаем зарядку, чтобы медведица не сердилась.
Гимнастика «Медвежата» Покружились, покружились
В медвежат мы превратились.
Зарядка с «малышариками» (под музыку)
Воспитатель:
- Ну что пора и в путь Зайку лечить. А впереди у нас…. (Слышится журчание ручейка.)
Ой, что это вы слышите? (ответы детей)
- Ручеек. Его нужно перейти по мостику.
Ходьба шагом по коврику-пазлам.
- Молодцы! Идем дальше. Гляжу далеко, вижу впереди болото…. (Слышится кваканье лягушек.)
- Кого мы слышим? (ответы детей)
- Правильно. Как же нам перейти болото? (ответы детей)
Прыжки по «кочкам»(обручи)
- Продолжаем наш путь. (Слышится шорох)
- Мне кажется или что- то шуршит? Давайте ребята внимательно послушаем.
(Дети прислушиваются и обнаруживают ежика.)
- Ка вы думаете, кто это? (ответы детей)
- Правильно, ребята. Чтобы дальше пройти мы должны по норке проползти. Ежик нам в этом поможет. Поползем за ним.
Лазание по тоннелю.
- Вот мы снова вышли на полянку. Ой, как много на ней шишек!
(Появляется игрушка белки)
- Здравствуйте, ребята! Вы куда путь держите? (ответы детей)
- Вы можете мне помочь шишки в корзиночку собрать? (ответы детей)
Наклоны вперед
Воспитатель:
- помогли белочке, молодцы, идем дальше.
(Подходят к домику. Стучатся. Из домика выходит Зайка.)
- Здравствуй, Зайка! (дети здороваются)
- Что у тебя случилось?
Зайка :
- Здравствуйте, ребята! Ой, ой, ой уши у меня болят. Ничего не слышу! Я ходил без шапки и хвастался, что не заболею. А заболел. Вы меня вылечите?
Воспитатель:
- Как вы думаете, ребята, можно зимой ходить без шапки? (ответы детей)
-А что еще нужно надевать, чтобы не заболеть? (ответы детей)
- Ну, давай Зайчик, лечить тебя будем.
(Воспитатель снимает повязку с головы Зайчика, имитирует лечение)
Зайчик:
- Ура! Не болит! Теперь буду уши свои беречь.
Воспитатель:
-А мы тебе шапку подарим!
Зайчик:
- Спасибо ребята. Я теперь буду шапку носить, ушки мыть, беречь от ветра. А за то, что вылечили меня, я хочу угостить вас волшебными яблоками. Съедите их, будете крепкими, здоровыми.
Воспитатель и дети:
- Спасибо Зайчик. До свидания!