Мария Яковлева
Сценарий спортивного развлечения «Урожай собирай!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие физических качеств детей через использование подвижных игр.
Задачи:
1. Воситательные:
А. Воспитывать командный дух.
Б. Воспитывать нравственные качества.
2. Развивающие :
А. Развивать ловкость, внимание, силу.
Б. Развивать быстроту реакции.
3. Обучающие:
А. Учить действовать по сигналу.
4. Оздоровительные:
А. Укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Темочки:
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Урожай
- Темочки
Ход НОД:
Дети входят и строятся в шеренгу.
Добрый осенний день, посмотрите вокруг,
Как красиво у нас в зале,
Листья золотом горят,
Приглашают поиграть всех девченок и ребят!
Выходи честной народ
Стройся дружно в хоровод!
1. Игра «Платочек»
Цель: развитие внимания и двигательных качеств.
Оборудование: платок.
Дети и воспитатель танцуют на ковре, как только музыка затихает, воспитатель накрывает кого-то одного платком, остальные дети произносят слова «Раз, два, три, раз, два, три, кто там спрятался внутри?» и угадывают, кто под платком.
2. Игра- эстафета «Картошка»
Цель: закрепление навыка работы в команде, развитие умения чётко действовать. Оборудование: 2 обруча, две корзинки, кубики по количеству детей
Дети строятся в две колонны, направляющие берут в руки корзины с кубиками, по очереди бегут к обручам, кладут по одному кубику и перестраиваются в конец колонны. Игра проводится 2 раза, первый раз дети сажают картошку, второй раз копают.
3. Игра- эстафета «Прокати тыкву»
Цель: развитие двигательных качеств.
Оборудование: два конуса, две тыквы.
Дети в колоннах, по очереди катят тыкву вокруг конуса.
4. Игра «В лесу»
Цель: развитие слухового восприятия, совершенствование умения ходьбы по кругу.
Дети перестраиваются в круг, выбирается водящий. Дети идут по кругу и произносят слова
«Имя, ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя «АУ»
Ну-ка глазки закрывай, не робей
Кто позвал тебя, узнай поскорей!». Инструктор назначает того, кто будет звать по имени, а водящий угадывает, кто позвал.
Рефлексия: если вам было интересно и весело, похлопайте, если тяжело, потопайте. Общее фото.