Светлана Самойлик
Спортивное развлечение «Туристята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Туристята»
Задачи:
- Развивать двигательную активность.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни.
- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч.
- Развивать ловкость и физические качества у дошкольников, учить бросать предметы в цель.
- Воспитывать вежливость, организованность.
Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи, мягкие игрушки заяц, медведь, белочка.
Ход развлечения:
Дети входят в спортивный зал,
а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, яблоки
Инструктор: Посмотрите, ребята, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Это, наверное, чья-то еда, да здесь и следы чьи-то?
Дети: Животных.
Инструктор: Я с вами согласна, это животные потеряли свои запасы.
Инструктор: А где живут эти животные? Как вы думаете? Следы похожи на следы зайца, белки и медведя.
Дети: В лесу
Инструктор: Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в «лес». (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь).
Разминка «Прогулка в лес»
- Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
- Все малыши дружно любят шагать,
- Руки в стороны и на носочках все пошли,
- Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
- На носочках побежали!
- Вот мы и в лесу.
- Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат?
Дети: Зайчик
Инструктор: Правильно, пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком
Инструктор: Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту. А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
Подвижная игра «Серые зайчики»
Инструктор: Отправляемся дальше.
- Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
- Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
- Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
- Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
Дети: Белочка.
Инструктор: Поздороваемся с белочкой (дети здороваются). Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
- Поиграем с белочкой?
Игра «Самый меткий»
Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой.
Инструктор: А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Наше путешествие продолжается. На пути «кочки» нужно, прыгая по ним перебраться на сухую ровную полянку.
Упражнение «С кочки на кочку»
На полу разложены обручи.
Дети прыгают из обруча в обруч.
Инструктор: А кто это под деревом сидит?
Дети: Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки
Инструктор: Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная музыкальная игра
«У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Инструктор: Ребята, давайте попрощаемся с медведем, ему пора в зимнюю спячку впадать, а нам пора в детский сад возвращаться.
Дети прощаются и уходят в группу