Получи документы

Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!» в подготовительной группе (2 фото)

Светлана Печенцова
Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формирования здорового образа жизни, распространения опыта здорового образа жизни семьи.

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых.

2. Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей.

3. Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

4. Формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни через праздничное настроение.

5. Способствовать комфортному эмоциональному настрою детей и взрослых.

6. Воспитывать любовь между всеми членами семьи.

Публикация «Спортивное развлечение совместно с родителями „Здоровый образ жизни — везде и навсегда!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

7. Повысить взаимопонимания детей и родителей.

8. Развивать умение сопереживать и помогать друг другу.

Оборудование: муз. записи: «Вместе весело шагать», «Части тела», «Вход Карлсана»; мячи, клюшки, калоши, дождевики, ворота, воздушные шары, ракетки, ложки, гимнастические мячи, конусы.

Ход развлечения.

Дорогие наши гости, жюри и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник «Здоровый образ жизни – везде и навсегда». Это праздник ловкости, силы и дружбы.

Давайте встретим наши команды.

Родители вместе с детьми входят в зал, под песню– «Вместе весело шагать!» и занимают свои места).

Ведущий:

Приветствует садик весёлых гостей,

От тёплых улыбок сегодня светлей.

Оставили папы свою работу.

И мамы забыли большие заботы,

Обули кроссовки, и взяв малышей,

Пришли на спортпраздник сегодня скорей.

И с гордостью каждый может сказать,

Что ближе семьи никого не сыскать!

Ведущий: Мы рады видеть всех на нашем празднике, и благодарим вас дорогие родители, за то, что вы откликнулись на наше приглашение.

В сегодняшних соревнования у нас примут участие 2 команды, это команда родителей и команда детей.

А соревнования сегодня необычные, от других отличные. Родители знают, что заниматься спортом очень полезно, и хотят рассказать нам об этом.

1-й родитель

Всем ребятам мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы.

2-й родитель

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку.

Смейся веселей –

Будешь здоровей!

Ведущий: Спасибо.

Хочу представить вам наше уважаемое жюри. (Представление)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего конкурса жюри объявит окончательные итоги соревнования. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов Жюри назначает дополнительное соревнование между капитанами команд.

Ведущий: Итак,1 конкурс – это "Представление".

Командам было дано задание – придумать название и девиз команды. Слушаем вас.

(представление команд)

1-ая команда - «Смельчаки»

Наш девиз (вся команда):

Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гоняться

За победу воевать!

2-ая команда - «Богатыри»

Наш девиз (вся команда):

Ни шагу назад!

Ни шагу на месте!

А только - вперед!

И только - все вместе!

Ведущий: Прошу жюри оценить этот конкурс.

Ведущий: Прошу в каждой команде выбрать капитанов. (выбирают)

Итак, соревноваться сегодня у нас будут две команды:

команда «Смельчаки» и команда «Богатыри».

Призываю команды к честной спортивной борьбе.

Желаю всем успехов!

Команды, готовы сражаться? (ДА)

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Объявляю веселую разминку.

Проводится разминка: утренняя зарядка –

«Части тела»

Ну, вот мы немножко и размялись.

Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон»в руках у него шарики. Карлсон. Привет, друзья! А вот и я!

Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Ведущий: Да, да, пожалуйста!

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я! (Карлсон)

Карлсон. Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас сегодня спортивный праздник.

Мы будем бегать, и играть, упражнения выполнять.

Карлсон. Я тоже люблю спортивные праздники.

Ведь самый лучший в мире бегун кто?

Ведущий: Кто?

Карлсон. Лучший в мире бегун – это я! Карлсон, который живет на крыше.

Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. С удовольствием!

Здоровья день, день красоты,

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда:

«Здоровым быть – вот это да!»

2. Карлсон. Предлагаю такой конкурс: «Прочти народное изречение» (Участвуют две команды).

Я начну, а вы заканчивайте,

Дружно хором отвечайте!

1. Холода не бойся, сам по пояс….(мойся).

Больной лечись, а здоров (берегись).

В здоровом теле, ….(здоровый дух).

2. До свадьбы …. (заживет).

Одна кожа, да …. (кости).

У кого, что болит, тот о том и (говорит).

3. Еле-еле душа в (теле).

Пешком ходить – долго ….(жить).

Солнце, воздух и вода …. (наши верные друзья).

4. И смекалка нужна, и закалка ….(важна).

Кто любит спорт, тот …. (здоров и бодр).

Курить – здоровью (вредить).

5. Кто спортом занимается, тот силы ….(набирается).

Здоровье дороже …. (богатства).

Отдай спорту время, а взамен получи …. (здоровье).

Ведущий: Прошу жюри оценить этот конкурс.

Ведущий: Что ж, друзья, расслабляться нам нельзя!

Дух перевели? Конкурс № 3!

Следующая эстафета «Переправа на плотах»

У каждой команды по 3 дощечки, вам нужно перебраться по дощечкам до конуса, обежать его, а обратно возвращаетесь простым бегом, и передаете плоты следующему игроку.

Побеждает команда, первой закончившая переправу.

Команды готовы? (да)

Ведущий: Попрошу жюри оценить и этот конкурс.

4. Карлсон. Я люблю, и летать, и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошадках?

Следующая эстафета называется «Погоня на лошадках»

Карлсон (дает каждой команде по гимнастическому мячу).

Вам нужно допрыгать до конуса на мяче, обратно возвратиться простым бегом. Готовы? Тогда по коням!

Ведущий: Жюри оценивает этот конкурс.

Карлсон: Продолжаем наши соревнования.

Скажи, а вы любите гулять?

А чтобы не простудиться, нужно одеваться по погоде. Согласны?

5. Следующая эстафета называется «Соберись на прогулку»

(Карлсон каждой команде выдает один галош и дождевик)

Вам нужно по сигналу надеть на себя дождевик, обуть один галош, обежать конус и вернуть обратно, передать галош и дождевик следующему участнику.

Карлсон: Готовы? Начали.

Карлсон: С этим соревнованием справились отлично, быстро бегать-это всем привычно.

Пока жюри оценивает итоги этого конкурса предлагаю немного отдохнуть. Участники команд присаживаются на стульчики.

«Все писатели на свете о здоровье пишут детям!»

Задание участникам: вам нужно продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).

2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня).

3. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам).

4. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).

5. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).

Карлсон: Молодцы, отгадали все загадки!

(Достает из кармана конфеты.) Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Ведущий: Вот и посмотрим, какая команда лучше справится с таким «сложным» заданием.

Карлсон. Хорошо. Следующая эстафета «Конфета в ложке»

Вам нужно обежать конусы, удерживая конфету в ложке, и вернуться обратно, не уронив конфету.

Готовы? Начали.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий: Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Не обижайтесь на меня, я пошутил. Я очень люблю веселиться, играть, особенно с воздушными шариками. А вы любите играть с воздушными шариками? (Да)

Пока жюри оценивает итоги этого конкурса, мы с вами переходим к следующему конкурсу.

6. Следующая эстафета – это "Ловкая ракетка".

Вам нужно по очереди ракеткой от бадминтона провести воздушный шарик до конуса и обратно, передав эстафету следующему участнику команды. Готовы?

Жюри оценивает конкурс.

Карлсон: Какие вы все ловкие. Обе команды продемонстрировали хорошую физическую подготовку.

А теперь отгадайте-ка загадку:

Ее бьют - она не плачет,

Ее бьют - она не скачет,

По льду несется лихо!

Это ….(шайба) скажем тихо.

А в какой игре используются клюшка и шайба? (Хоккей)

Хоккей одна из самых любимых моих игр зимой.

Карлсон. 7. Следующая эстафета – это «Хоккей».

Сейчас от вас потребуется умение владеть клюшкой и шайбой.

У меня тут есть две клюшки и 2 шайбы.

Нужно клюшкой провести шайбу змейкой вокруг конусов, держа клюшку двумя руками, забить в ворота шайбу и бегом вернуться обратно, передать шайбу и клюшку следующему игроку.

Ну, что все готовы к началу состязания? Тогда, начали.

- Раз, два, три, беги!

Карлсон. Какие вы умелые. Со всеми эстафетами справились. Молодцы.

Ведущий: И так наши эстафеты закончились, и пока наше уважаемое жюри подводит итоги этого конкурса, и подводит итоги, прошу всех участников присесть на стульчики.

Карлсон, а тебе мы хотим сказать спасибо, за то, что ты научил нас веселым эстафетам. Ребята хотят рассказать тебе стихи:

1. Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Карлсон. Спасибо вам, ребята!

Ведущий: Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Подведение итогов, вручение наград.

Под музыку «Вместе весело шагать» все участники награждаются дипломами.

Карлсон.

Будьте в дружбе с физкультурой

Папы, мамы, дети.

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

Приглашаем Вас всех в группу на чаепитие.

Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!» в подготовительной группе
Фото «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями)Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе (совместно с родителями) Интегрированное занятие «Здоровый образ жизни» с участием родителей. Воспитатель: Захарова Л. В. Дата проведения: 21. 10. 2018 г. Программное.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: формирование осознанного.

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Клоун Клепа в гостях у ребят»Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Клоун Клепа в гостях у ребят» Интеграция линий развития: • Физическое. • Социально – личностное. • Художественно – эстетическое. Виды детской деятельности: • Физическая.

Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Поиграй со мною, мама» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Музыкально-спортивное развлечение совместно с родителями.

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» в старшей группе Тема проекта: «Мы за здоровый образ жизни»Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей.

«Здоровый образ жизни» сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение.

Родительское собрание «Здоровый образ жизни» в подготовительной группе Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Здоровый образ жизни в группе детского сада Основные задачи педагога поддерживать здоровый образ жизни детей:1. Укрепление здоровья детей. 2. Воспитание потребности в здоровом образе.

Методическая разработка «Здоровый образ жизни в группе»Методическая разработка «Здоровый образ жизни в группе» . В настоящее время одной из важных проблем является проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Всем известно, что именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 мая 2019 в 12:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровый образ жизни — везде и навсегда!» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Печенцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД